8часть. Новый год - новое испытание.

92 9 0
                                    


Спасибо всем кто читает, пишите пж коммы, извините что где-то есть ошибки либо сюжет странный, мой первый фф, пока что 8 глава, довольно маленькая, готовьтесь к стеклу в этой и следующей части, приятного чтения❤️тгк:mripp25. Подпишитесь кому не сложно 🫶🫶

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

31 декабря. Все суетяться в делах. Света с Вилкой и Лизой готовят еду на стол. Даша с Магой решили пойти за елкой. В общаге шаром покати, а украшений для праздника явно не хватает.

****

-Ой бля, ну и холодина, кто придумаевает эти ваши зимы."-Маша ворчала, хотя оделась довольно тепло. Свитер, теплая зимняя куртка, сапоги и перчатки с шапкой.

Девушки шагали на рынок пешком, довольно долго, минут 30 было идти туда только.

-хз, норм погода -5 всего, ты чего, у меня вон в Мурманске и то холоднее, тут тепло еще."-Даша была в худи, растегнутой куртке, капюшоне и опять зимних кроссах, причем в джинсах и с голыми щиколотками и не жаловалась.

Девушки дошли до рынка, их взор упал на множество елок, они пошли искать.

Суета, много людей. Все бегут по делам разбирая игрушки и елки. Мага решила выбрать игрушки, а Дахе доверила елку. Продуктивный ход разделиться, чтобы быстрее справиться и пойти в общагу, Маша уже окостенела от холода.

Спустя час с горем на пополам девушки выбрали елку и набрали игрушек. На обратном пути им встретилась...Штрэф? Да, девочки с ней обнялись и постояли немного поговорили. Оказалось, у нее появилась девушка и они уже все приготовили к новому году. Дашу обрадовала эта новость, потому что ей в какой-то степени было жалко что не может ответить взаимностью, но сейчас Крис любит Дашу как подругу и ей это нравилось..

****

Чтож, упустим моменты как пришли девушки. Маша побежала греться к батареям, пока Даша всем показывала идеальную среднюю по размеру елочку, которую сама же выбрала. Игрушки тоже оказались не промахом, всякие гирлянды венки и шары. Мага явно шарит.

Даша с Магой все украсили только спустя два часа. Вымотанные в хламину, зато сделавшие нереальную красотку пошли на кухню. Тройка все еще готовили еду, Даха украла крабовую палочку у Ви, после чего та разозлилась и наорала на Даху, пока Света Мага и Лиза угарали с них. Ну а Кирюха с Крис пропадали в магазинах, их вечно то Лиза то Ви зовет пойти в магаз за какой-то мелочью ради которой стоишь в очереди пол часа.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя