Встреча.

168 9 0
                                    

Подпишитесь пожалуйсто, солнышки🫶 тгк:mripp25

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Утро. Ранее утро. Солнце светит девушке прямо в глаза от чего и проснулась. Проснулась в комнате вновь одна.
Даша явно помнила, что ночью просыпалась от того что кто-то заходил в комнату. Ну раз первый жилец тут явно не часто, значит можно забить и радоваться, зато спокойно и никто не мешает.

****

Девушка решила начать обживаться, первым делом пойти в магазин. Одевшись в привычное худи и джинсы Даша вышла с общаги. Все еше немного путаясь в этом месте. Пошла девушка в довольно далекий магазин, далекий, зато там больше выбор. Довольно жарко было идти, но Даша не любила открытые вещи, даже футболки. Ей не особо нравилось быть с открытыми руками и ногами. Она могла ходить в шортах и футболке только там, где она одна.

****

и вот на горизонте виднеется магазин, куда Даша собственно и зашла.
****

Спустя три часа Даша вышла с огромной горой вещей, хотелось просто сдохнуть просто подняв всю гору пакетов, конечно не то что бы сильно тяжело. Дарья сильная, скорее не приятно и многообъемно. И вот мысленно смирившись что придется еще минут двадцать тащить эти покупки, девушка вышла с магазина. Осмотревшись уже начало темнеть, все же Даша пошла в магазин спустя пару часов, ближе к четырем дня ибо еще высыпалась и готовила поесть.
Шла даша и размышляла обо всем. Красивый закат шел вместе с ней ей на встречу, довольно яркое красно-оранжевое солнце освещало девушку, которая шла с полным ходом мыслей что ей надо учиться самостоятельности. Определенно под светом такого заката она выглядела очень красиво, по-особенному. Даша купив себе дешевые сиги достала одну, впервые взяла именно такой вкус, он ей напомнил малину. Подойдя к переулку Даша посмотрела на проход между зданий увидев там промежуток решила, что заглянет туда позже. Она явно запомнила себе это обещание. И вот девушка пока шла, уже продумала дальнейший ход своих планов и четко думала им следовать. Задумавшись не заметила как пришла к общаге. Все то же не приметное здание, опять небольшая площадка возле
него, еще были только сумерки, тк лето подходило к концу, но эта было любимое время Даши. Ни жарко ни холодно, еще и небо красивое. Комары ей сильно не мешали потому что она не ходит в открытых вещах п͟р͟и͟ л͟ю͟д͟я͟х͟.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя