《глава 11》

268 28 2
                                    

Всё вокруг напоминало Хану о Ли.

Из глаз парня моментально полились слёзы, он закрыл рот рукой но то как он плачет было слишком сильно слышно что бы не обратить на это внимание.

Парень кормивший котов поднял голову и из под тёмно-синих волос показалось прекрасное лицо.
Над собой он увидел ревущего человека слёзы которого падали ему на макушку.

?- Простите, что то случилось.?

Тихонько крикнул незнакомец Джисону.

Хан испугался и убрав голову из окна присел на корточки.
Он уже начал думать что сходит с ума, голос парня снизу звучал до боли знакомо, он был похож на голос Лино.

Хан аккуратно выглянул и произнёс.

Д- Да простите, всё хорошо..

?- Не совсем на это похоже, можно я к вам зайду?

Д- Ну.. ладно

Джисон не понимал зачем он разрешил незнакомцу зайти к нему в квартиру, но скорее всего это было отчаяние, желание и надежда на то, что сейчас он сможет выговориться тому кого не знает и больше не увидит, ведь это намного легче чем рассказать о своих переживаниях друзьям и близким.

Пять минут и Хан услышал стук в дверь. Он тут же побежал её открывать.
Парень зашёл в квартиру и его тут же обвили чужие руки.
Джисон даже не рассматривал кто это был, как выглядел зашедший к нему в квартиру человек, ему просто хотелось выплакатся хоть кому нибудь.

Из за ещё небольшой темноты на улице он тоже не смог рассмотреть лицо парня, но тогда это было и не важно.

Слёзы лились не прекращая, уткнувшись в плечо высокого парня Хан всё лил и лил слёзы, всё сильнее сжимая его тело.

Простоявши так минут 10-ть он всё таки немного успокоился и отлип от парня.
Опустив взгляд на пол он виновато произнёс.

Д- Вы простите меня.. Просто ваш голос напомнил мне о кое ком..

М- .Ханни..?




_____________________________

Вот это я непредсказуемая 🤩
Ладно шучу. Я думаю ещё на моменте с кошками вы догадались кто это. Но давайте сделаем вид что нет и это было супер неожиданно!!🥳

Нерушимая связь Место, где живут истории. Откройте их для себя