《глава 4》

337 30 1
                                    

Пока варился рамён, Хан переоделся в домашнюю одежду и быстро помыл голову.

Сон забежал на кухню так как его еда уже начинала закипать.

Отключив печь он переложил лапшу в тарелку, налил себе немного соджу и принеся ноутбук за стол включил какой-то фильм.

Закончив с просмотром он уже съел свой ужин, помыл посмсуду и сел доделывать сегодняшнюю часть проекта.

Через час его телефон завибрировал.
Ему позвонил Минхо.

Д- Ало Хош, ты уже дома?

М- Ага, я уже поел, есть свободное время? Я же тебя не отвлекаю?

Д- Нет, я сейчас полностью свободен!
Ну, рассказывай, как там та странная коллега? Никакой фигни тебе сегодня не наговарила? пхпх

М- Бля да ты прикинь чо...

5 часов они говорили непонятно о чём, с Лино время идёт слишком быстро.

М- Боже Сони, мы что то совсем заговорились с тобой. Ну ка бегом спать! У тебя уже 4-ре часа утра, тебе через 5-ть вставать на подработку!

Д- Но Хоо, я могу сказать что мне плохо и попросить выйти Феликса вместо меня, давай ещё поговорим

М- Всё, никаких но. Быстро спать, увижу что был хоть где нибудь в сети, мало тебе не покажется.
Спокойной ночи Сони, люблю тебя

Д- Хорошо я понял, ты тоже ложись уже, у нас разнится 2-а часа, у тебя сейчас 2-а ночи. Тебе ещё раньше меня вставать.
И тебе спокойной, я тоже тебя люблю Хо

М- Раз просишь то лягу, пока пока Ханни

Д- Пока

Тихо прошептал слишком усталым голосом Хан, и сразу же заснул.

Утро, время 7:24.
Джисон просыпается от сильной боли в голове и горле.
Всё таки простудился.
Еле поднявшись он пошёл к тумбочке в которой лежала пара лекарств.
Несколько раз пшыкнув горло первым попавшимся спреем, Хан завалился обратно в постел и опять уснул.

Нерушимая связь Место, где живут истории. Откройте их для себя