Гуляя по осеннему парку парни захотели зайти за кафе.
Хан увидел милую кофейню и быстренько пошёл в её сторону а Чонин пытался его догнать.
Хан первый зашёл туда и подойдя к баристо посмотрел на меню.
Следом за ним зашёл и Ян.Ч- Эй Хан! Я что за тобой бегать должен? Ты же помнишь что я ладыжку потянул! Ой..
Д- Ты чего на меня кричишь? Ты лучше сюда иди посмотри какие тут пироженные в меню есть!^
Ч- Сынмин..? А ты чего тут делаешь?
Д- Сынмин? Какой Сынмин?
Хан повернул голову в ту сторону, куда с глазами по пять копеек смотрел его друг.
-Ой, это же вы тот парень которого мы рисовали, да? Вот это встреча.
Нини а ты откуда знаешь его имя?Ч- Да так, потом расскажу..
С- Кхм, ну я тут работаю вобще то, поэтому я и здесь, а вы не стойте как вкопанные, заказывайте что хотите
Д- Хорошо! Так, я буду чезкейк с малиной, ванильный раф иии.. О, и вот этот мафин с шоколадом и брусникой! Чон а ты что будешь?
Ян подошёл к другу и быстро пробежался глазами по предоставленному ему меню.
Ч- Ну я наверное хочу вот это пероженное "вишнёвый сад" и каромельное латте
С- Хорошо, всё будет сделано в лучшем виде!
С вассс, 28.800-т вон, по карте или наличными?Д- По карте, я оплачу Ени, иди займи нам какой нибудь столик, только возле окошка
Ч- Хорошо
Хан оплатил заказ и немножко поболтав с Мином пошёл к Яну.
Через 20-ть минут весь их заказ был готов, Мин принёс его за их столик.
Ч- А ты почему сам принёс? Тут же вроде все свои заказы сами забирают..
С- Да так, захотелось. Приятного вам аппетита
Д- Ну так что, ты от куда знаешь как его зовут?
Чон рассказал как всё было
Ч- Вот, так что теперь мы общаемся, он предложил встретится погулять на следующей неделе, говорил тебя позвать, сказал будет с другом, ты пойдёшь?
Д- Серьёзно?? У меня шок Нини, ну ты и ухватил рыбку. Не напрасно тогда орал как бешанный, колись, это был твой план что бы он обратил на тебя внимание?)
Ч- Да нет же Хан!.. Так ты мне на вопрос ответь, пойдёшь или нет? Последние раз спрашиваю
Д- Да пойду, пойду, ладно давай уже есть а то я не могу столько над этим всем сидеть
Ч- Да всё, ешь уже.
Друзья целый час просидели в том кафе смеясь на всё помещение.
Позже когда им уже надоело сидеть они попрощались с Мином и вышли из кофейни.
____________________________
Вобщем и целом что получается.
Это у меня маленькая глава про то как они погуляли, в следующей части будет уже новая неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимая связь
RandomХан и Минхо интернет друзьям, они живут в разных городах и поэтому никогда не виделись в живую. Они каждый день общяются, созваниваются и делятся фотографиями. Но в один день Минхо просто проподает, он перестаёт отвечать Хану а потом и вовсе не захо...