Походя немного по 1-му этажу, Хан выбрал себе 2-е пары джинс, 1-ни кроссовки и 3-и свитшота.
Чонин купил себе пальто светло-коричневого цвета и они довольные своими покупками разъехались по домам.***
Время шло ближе к ночи.
Джисон весь день ждал пока Ли зайдёт в сеть и они смогут поговорить, но так и не дождавшись заснул к часам 2-ум ночи.На утро у Хана сработал будильник и отключив его Джисон сразу же зашёл в переписку с Ли. Он увидел что Хо заходил в сеть в 4-ре утра по времени Джисона, но его сообщения он не прочитал. Это очень расстроило Хана, но он списал всё на то, что Минхо слишком сильно загрузили на работе и он был слишком уставшим что бы отвечать на соо Хана.
***
Обед.
Джисону сегодня никуда не нужно поэтому он решил весь день просидеть дома работая за ноутбуком.
Но к вечеру ему захотелось выйти на улицу и подышать свежим воздухом так как в квартире было слишком душно.Тепло одевшись Хан взял наушники, одел их на шею и вышел из квартиры.
На улице было уже слишком прохладно что бы просто так разгуливать по переулкам поэтому Хан захотел зайти за своим любимым кофем.
Зайти он решил в то кафе в котором работает Сынмин.
Д- О угадал, ты сегодня работаешь, привет
Хан помахал рукой стоявшему у кассы Киму
С- Привет Джисон, кофе захотелось? Или зашёл что то узнать?
Д- Ну вообще я пришёл за ванильным рафом, но и кое что спросить тоже хотел
С- Хорошо, ванильный раф. Что то ещё?
Д- Нет, это всё
С- Мг, понял. У нас сейчас проходит акция, покупаешь ванильный раф и у нему бесплатно получаешь любой кусочек тортика с этого прилавка. Можешь выбрать, вот смотри
Д- О крутяк, тогда я будууу.. Во, вот этот
Парень ткнул пальцем в небольшой кусочек кофейного торта
С- Пх этот мой любимый, хорошо заказ принят, ожидай, я принесу его за твой столик
Д- Хорошо спасибо
Джисон сел за столик возле окошка и стал ждать свою еду.
Через 15-ть минут Сынмин стоял возле Хана с его заказом.С- И так, что ты хотел у меня спросить?
Ставя на стол кружку кофе и тарелочку с тортиком спросил Мин
Д- Кхм. Это, ну, тебе нравится Айен?
Просто если ты ничего к нему не чувствуешь, то не мог бы ты прекратить общение с ним?С- Ого, такой резкий вопрос.
Ну Чони очень интересный парень, мне нравится с ним общаться, но, почему если он мне не нравится я должен прекратить наше общение?Д- Сынмин, понимаешь, я вижу как горят его глаза когда ты ему пишешь или когда он тебя видит, и постепенно он в тебя влюбляется. С каждой проявленной от тебя к нему заботы, каждое твоё доброе слово в его сторону. Он всё больше и больше начинает в тебе нуждатся.
Как то давно, в школе ему нравился однин парень, долгих два года он бегал за ним, а когда набрался смелости признатся, то в ответ получил отказ сопрвождавшийся насмешками.
Ему сказали "Ты же тупой и стрёмный, у тебя уродские очки и ты из бедной семьи, тем более я не гей, фу". Тот урод опустил Нина при своих друзьях а потом по школе поползли слухи про то что в нашем классе есть гей, после этого Нин никому не открывался и не привязывался, он сменил имидж, выкинул очки и поменял их на линзы, стал стеснятся своих родителей и не показывал на людях что живёт в недостатке.
Я три года вытягивал его из того состояния, и если ты поступишь с ним так же, то я не знаю что с ним будет. Я это не про то что ты наговоришь ему ужасных слов если он признается тебе, а к тому что второго отказа он не переживёт. Так что если он тебе не нравится то не влюбляй его в себя, прошу.С-..Что за урод с ним так поступил..
Хан я тебя понял, не переживай, я его не брошу. Мне нравится Чонин, он сразу привлёк меня своим громким смехом, Чони не будет страдать из за меня, я обещаю.Д- Я тебя услышал, спасибо за десерт. Я пойду уже наверное, пока
С- Хорошо, пока
Джисон очень сильно переживал за друга, но почему то Мину он доверял.
Он понимал что Сынмин, именно тот кто нужен Яну.Хан надел наушники что бы ниочём не думать и просто пошёл куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимая связь
RandomХан и Минхо интернет друзьям, они живут в разных городах и поэтому никогда не виделись в живую. Они каждый день общяются, созваниваются и делятся фотографиями. Но в один день Минхо просто проподает, он перестаёт отвечать Хану а потом и вовсе не захо...