Утро понедельника.
Все выходные Джисон общался с Минхо потому что он наконец то взял отпуск.
В субботу они весь день разговаривали по видео звонку, а в воскресенье они смотрели рэйв.Время 07:20.
Прозвенел будильник и выключив его Хан на удивлением встал сразу, ему не хотелось полежать те самые "5-ть минут", он просто встал и пошёл в ванну.Умывшись и позавтракав Хан пошёл выбирать одежду на сегодняшний день.
Сегодня в художественной школе они опять рисуют Сынмина, как и в прошлый понедельник.Всё таки выбрав что ему надеть, Джисон немного накрасился, надел пару украшений, собрал сумку и вышел из дома.
Перед выходом Хан опять сделал фото и отправил его Минхо.
Хан зашёл в метро и сев в вагон метрополитена опять же надел свои любимые наушники.
Доехав до своей остановки он вышел из вагона и уже пешком пошёл до здания искусств.***
Ч- О Ханни, привет. Вот ставь мальберт сюда, я тебе место занял
Д- Привет привет Чони, хорошоо, сейчас поставлю. А сынмин уже пришёл?
Ч- Кстати, ещё нет, я его не видел. Сейчас напишу ему, подожди
От лица Чонина:
Ч- Написал что скоро будет, так что не переживайД- А, ну хорошо. Так, у нас же сегодня ещё скульптура, да? Ты проект сделал?
Ч- Что? Проект? Какой проект..
..
-БЛЯТЬ ПРОЕКТ
***
Прошёл час от начала урока.
Класс уже во всю рисовал Мина.
Хан сделал половину работы в штрихе стараясь не размазать всё своей же рукой.А Чонин прорисовывал всё до мелочей, кажется над этой работой он старался так, как не старался ни над какой. И нет я не говорю что он до этого рисовал от болды, просто в эту работу он вложил что то большее чем душу.
_____________________________
Пошли маленькие главы так как очень хочу писать продолжение а сил не очень много.
Но я думаю что это не страшно поэтому ещё таких пара глав выйдет)(305 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимая связь
RandomХан и Минхо интернет друзьям, они живут в разных городах и поэтому никогда не виделись в живую. Они каждый день общяются, созваниваются и делятся фотографиями. Но в один день Минхо просто проподает, он перестаёт отвечать Хану а потом и вовсе не захо...