《глава 12》

297 29 3
                                    

?- .Ханни..?

Джисон медленно поднял голову и от того, кого он перед собой увидел, он замер. Его сердцебиение участилось а в глазх вновь начали наворачиватся слёзы.

Д- Минхо хён..?

Долгое молчание. Что же говорить в такой ситуации?
Все возможные эмоции и чувства окутали Джисона.
Гнев, радость, волнение, печаль, облегчение.
Всё это сейчас чувствовал Джисон видя перед собой того самого "пропавшего" интернет-друга.
Того самого который по надумкак Хана был мёртв или исчез.

Они правда не знали что должны сказать друг другу.

М- Хан я..

Д- Придурок!. Ты что здесь делаешь?!
Я думал что ты умер.! Что ты бросил меня! Какого хрена ты сейчас тут забыл?! Ты знаешь что я переживал всё это время? Знаешь?! Я, я..

Не успев закончить Хан теряет сознание.

М- Джисон.!

Ли подхватил парня недав ему упасть на пол.

Через час Хан открыл глаза.

М- Хан ты как?!

Д- .Всё хорошо.
Может ты мне объяснишься?? Почему ты пропал?! Почему я не мог до тебя дозвониться?.

М- Джисон я.. Мой телефон взломали и я потерял свой номер и доступ ко всем аккаунтам в соц.сетях. Я пытался до тебя дозвонится с нового номера но в ответ слышал только предательские слова "номер не отвечает". Через два невыносимых года я наконец-то накопил денег и смог переехать в Сеул, но понял что не знаю ни твоего адреса, ни места нахождения твоей школы поэтому  просто ходил по городу в надежде что мы когда нибудь пересечёмся.. Прости меня пожалуйста я так перед тобой виноват.!

Ли сжимал волосы на своей голове а из его глаз текли солёные слёзы.

Хан поднёс свою руку к лицу Лино и нежно вытер горячие слезинки с его щёк. Он притянул парня в своей груди и они оба заплакали. Заплакали от чувства спокойствия, от того что они спустя столь долгие годы наконец-то увидели друг друга и сейчас находятся рядом. Таких искренних и нужных объятий ни Хан ни Минхо не чувствовали ещё никогда.

Нерушимая связь Место, где живут истории. Откройте их для себя