《глава 3》

327 31 14
                                    

Светловолосый парень снял футболку и пройдя в центр из круга мальбертов сел на пол, вытянул одну ногу вперёд, одну согнул в колени, откинул голову назад и поставив две руки за спину замер.
На нём были только чёрные широкие джинсы, его торс был оголён и на ногах небыло ни кроссовок ни носок, полностью босые ноги с красивыми, длинными пальцами.
К слову тело парня было подтянутым и накачанным, виднелся красивый пресс от которого ну невозможно было оторвать взгляд.

В класс зашёл преподаватель

Преп.- И так все внимательно сейчас меня послушали! На то что бы наметить тело у вас есть 10-15-ть минут! Потом начинайте рисовать, скоро конец четверти а у вас не сделанно ни одной натуры! Никаких разговоров и болтовни. Через час я прийду и посмотрю что у вас получается.


Ч- Хан ты просто посмотри на его пресс! Это же отвал бошки, как тебе этот парень? Натуру они нам в этой четверти хорошую выбрали, а то в прошлых мы одних пузатых мужиков и пожилых женщин рисовали, да нас балуют!^

Д- Ну да тело у него хорошее, не отрицаю, но мне он не приглянулся.
Это я смотрю ты сейчас в лужу привратишся, успокойся он же уже раз 5-ть на тебя посмотрел, прыгаешь как ненормальный!

Ч- Боже Джисон, ты всё надеешься на то что когда нибудь будешь встречаться с тем Минхо? Вы живёте за несколько 1000-чь км друг от друга, ты думаешь вы увидитесь?

Д-..Ещё как увидимся! Мы всё уже спланировали. Так что рот на замок и начинай рисовать

Ч- "Рот на замок и начинай рисовать" бебебебе

Джисон надел наушники и начал делать набросок, через 15-ть минут всё было готово и он приступил к прорисовке.

Время близиллсь к концу занятий, Джисон быстро сложил сумку убрал своё рабочее место и сдав рисунок выбежал из здания.

Ч- Куда это он так торопиться? Странный

Смотря на выход сказал Чон но когда он повернул голову в сторону их сегодняшней модели, там его не оказалось, Ян немного расстроился но повернув голову увидел перед своим лицом голый торс. Подняв голову он сразу понял кто это был.

Нерушимая связь Место, где живут истории. Откройте их для себя