Ты прям мой ангел хранитель.

1.4K 58 18
                                    

Для меня сегодняшняя ночь была бессонной. Отчего-то я никак не могла уснуть, сначала я беспрерывно пялилась в окно, с кружкой уже остывшего чая, рассматривая ледяные узоры на стекле, горящие во дворе фонари, который так хорошо подчёркивают падающие с неба снежинки, потом еще полночи ворочилась на кровати в отчаянных попытках уснуть. В конце концов я уснула под утро, и уже через 2 с половиной часа Лариса разбудила меня. Сегодня на учёбу меня отвёз дядя, потому что Ларисе срочно нужно было выходить на работу, это  означало, что теперь мне придётся самой добираться до школы. Не то чтобы это проблема, дорогу я вроде бы смогла запомнить, просто очень боюсь заблудиться.
Я зашла в класс раньше всех остальных, приготовилась к уроку литературы и решила немного прилечь на парту, сложив руки себе под голову словно подушка, абсолютно случайно задремала.

- Ты чего, спишь что-ли?

Обратился ко мне сосед по парте положив свою руку мне на плечо от чего я сразу же проснулась.

- А?

Не понимая, что происходит спросила я поднимая голову с рук.

- Говорю привет
- Привет

Сонно протянула я протирая глаза, на что Андрей широко улыбнулся своей невероятной улыбкой.

- Не выспалась?
- Ага

Странно, но именно рядом с ним я чувствовала больше волнения, чем с кем то другим, и какое-то странное, но приятное ощущение в груди.

Прошёл учебный день, на удивление спокойно. Я ели отмучалась 7 уроков, засыпая чуть ли не стоя в коридоре.
Лиза, так зовут ту блондинку не обращала на меня внимания, к сожалению только в школе. Стоило мне только завернуть за ближайший поворот за школой, как эта троица тут выскочили из разных углов.

- Сегодня одна домой, без мамочки?

С поддельной вежливостью спросила блондинка приближаясь всё ближе и ближе ко мне. Я тяжело вздохнула осматривая всех троих девиц, чувствую безысходность и раздражение.

- Ага.. А ты, я смотрю всегда со своими шестёрками

Без эмоции сказала я и сделала шаг назад, как будто откладывая неминуемую учесть. И почему именно я попала в такую ситуацию.

- Как ты меня назвала?

Выскочила вперёд брюнетка

- Шестёрка, со слухом проблемы?
- За языком следи

Это тебе не МоскваМесто, где живут истории. Откройте их для себя