Мы как обычно сидели с Маратом на ступеньках в моём подъезде, ожидая Андрея. Я смотрела на Марата, и не могла поверить своим глазам, ладно к побоям я привыкла, но к разрезаному уху.. Их могли убить, за какой-то чертов видак, а что с Айгуль сделали?
Мы прикурили по ещё одной сигарете, даже не вспомню какую по счёте и продолжили разговор. Курение уже вошло в привычку, с учётом всех событий, это был мой маленький протест против всей несправедливости вокруг меня.- А ты с ней поговорил? Может вообще всё совсем не так?
- Там родители её, не пускают никогоМарат не мог найти себе место, вместо веселого эмоционального парня я видела перед собой опустошенный сосуд, из-за чего я чувствовала вину.
- Ты же знаешь когда её отца нет дома, сходи к ней, сегодня можно её в дк позвать, Айгуль нужно развеяться, её заперли дома и всё
На тот момент мне казалось это просто гениальная идея, дискотека будет через пару часов, мы могли замечательно провести время, и возможно даже Айгуль могла бы забыть хотя бы не надолго о последних событиях. Марат ушёл к Айгуль почти сразу как пришёл Андрей, и раз у меня дома никого не было я решила пригласить его на чай, пора уже было рассказать о том, что я скоро уеду, но у меня всё никак не хватало смелость. Мы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню, где я начала суетиться, накрывать на стол.
- Ты опять курила?
- Не...Да, я чуть чутьАндрей со злостью смотрел на меня, и я чувствовала это даже будучи повёрнута к нему спиной. Ему очень не нравилось, что я курю, да и кому вообще будет нравится когда 15 летняя девочка балуется сигаретами. Ко всему этому, в их криминальном мире девочкам вообще запрещено курить, поэтому Андрей мне всегда говорит не курить там, где меня могут увидеть "останусь без зубов".
- Смотреть больно на Марата
Неожиданно Андрей начал говорить о Марате, он так переживал за состояние друга, что сам выглядел не лучшем образом. Я налила чай и придела на стул рядом с парнем.
- Ильдар говорит ее изнасиловали, но отец отказался заявление писать
Я молча слушала парня, он всегда знал немного больше остальных, как к примеру имя убийцы Миши Ералаша он знал раньше всех, благодаря ему весь универсам был вкурсе куда нужно идти. Ильдар Юнусович, друг семьи Андрея, воде как сослуживец отца Андрея, он часто помогал им в трудные времена, и уже не первый раз помогал Васильеву избежать наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тебе не Москва
Детектив / ТриллерКазань 1989 год. Начало большого кризиса для страны, и начало новый жизни для 15-летней Ярославы Семёновой. Первая глава в основном посвящена предыстория. Бойкая Московская девчёнка, которую из-за определённых проблем отправили к родственникам в дру...