Они забежали в класс с большим опозданием, что очень сильно разозлило учителя истории.
Большую часть урока весь класс слушал как преподаватель отчитывает мальчишек, приравнивая их к прогульщикам, поняв что урок близится к концу наконец-то разрешила им занять свои места.
Андрей сел за парту и я повернулась к нему с улыбкой чтобы поздороваться, но рассмотрев под его глазом выступающий синяк, улыбка сразу же пропала.- Это что такое под глазом?
Шепотом, обеспокоенно спросила я продолжая рассматривать лицо парня, а когда он повернулся ко мне лицом я увидела и второй синяк, с другой стороны возле глаза, я громко ахнула и тут же прикрыла рот руками.
- А это что?
Васильев снова сделал щенячьи глазки, по всей видимости придумывая хорошую, правдоподобную отговорку.
- Это..
- Васильев, Семёнова, я вам не мешаю?!Парень собирался что-то сказать, но в наш разговор резко вмешалась Роза Иосифовна, в привычной себе манере громко постукивая кончиком ручки по деревянной парте.
- Ты мне что обещал на прошлом уроке?
-Доклад про Девятаева.
-Ну вот, выходи, читай, раз делать нечегоПарень достал из ранца папку и вышел к доске, а я лишь виновато смотрела на него.
Пока Андрей рассказал к нам на урок ворвался очень странный парень в очках, а следом девушка в милицейской форме, в связи с этим до конца урока мы слушали про группировки и инструкцию поведения если к тебе пристают. Так же нам напомнили к кому обратиться в случаи если ты стал постоянной жертвой физического или эмоционального насилия, призывали вступить в комсомолы и комсомольскую дружину ОКОД, на этом урок истории и закончился.
Учебный день подошёл к концу, а я так и не выяснила откуда у Васильева синяк под глазом, по счастливому стечению обстоятельств мы пересеклись с ним у школьной раздевалки на первом этаже, когда оба собирались выходить из школы, к моему счастью он был без своего друга. Заметив парня я сразу откликнула его, чтобы тот не успел выскочить за входную дверь- Андрей, подожди пожалуйста
Но он не услышал, либо сделал вид что не услышал и продолжил идти в том же направлении.
- Андрей!
Крикнула я еще сильней, наконец он обернулся и остановился на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тебе не Москва
Детектив / ТриллерКазань 1989 год. Начало большого кризиса для страны, и начало новый жизни для 15-летней Ярославы Семёновой. Первая глава в основном посвящена предыстория. Бойкая Московская девчёнка, которую из-за определённых проблем отправили к родственникам в дру...