*Я забыла добавить один момент в предыдущей части, добавлю его в этой.*
Увидев в глазок фигуру в синей куртке я открыла дверь. Передо мной стоял Марат с обеспокоенным видом, на его лице сияли побои. Но я не успела задать вопросов, Марат сразу же начал говорить мне о том, что мне отныне нужно всем говорить что я его троюродная сестра.
- А как ко мне это определение относится может?
- Ну может значит
- Слушай это бред какой-тоЕго тон перешёл на повышенный и раздражённый, но и я не отставала, пытаясь отстоять свое мнения.
- Это тебе не Москва твоя, тут всем похеру что ты человек хороший, и похеру че было на самом деле, че увидела то и сказали, никто ниче выяснять не будет
После этих слов я решила больше не спорить и просто согласиться, мне остаётся только смириться, наверное он прав и знает о чем говорит.
- Я поняла, хорошо
- Ну вот, сразу бы такСмегчился парень улыбаясь во все зубы, прочувствовав этот момент, я решила не упускать момент и спросить про его синяки, и за одно и синяки Андрея, мало ли подрались.
- А ты это случайно не с Андреем ли подрался?
Указав на его лицо спросила я.
- Нет
- А с кем тогда?
- С кем надо, это уже не твое делоЯ поняла, что об этом говорить об этом он не хочет и немного разбавила тему.
- Ну и как, ты же брат мой
Мы посмеялись, Марат спросил и со скоростью света убежал по делам. Остаток дня я провела за домашним заданием, уборкой в доме. В общем от скуки передела что только можно. Пока в 6 вечера снова не услышала звонок в дверь. За дверью стоял Марат и Андреем, светя новыми фингалами на лице.
- Кто там?
Крикнула Лариса из гостиной
- Это ко мне..
Вы че так поздно?
- Мы пришли на улицу тебя позватьОтветил Андрей. Так как на улице уже стемнело, были большие сомнения, что меня выпустят на улицу поэтому я отрицательно кивала головой.
- Меня не отпустят сейчас, темно уже
- Хочешь я договорюсьВмешался Марат и из гостиной вышла Лариса.
- С кем и о чём?
- С вами, хотим дочку вашу на улицу позвать, мы одноклассниками погулять хотим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тебе не Москва
Детектив / ТриллерКазань 1989 год. Начало большого кризиса для страны, и начало новый жизни для 15-летней Ярославы Семёновой. Первая глава в основном посвящена предыстория. Бойкая Московская девчёнка, которую из-за определённых проблем отправили к родственникам в дру...