Музыкант

1.1K 49 21
                                    

- Ну и че ты глазами хлопаешь? Не хочешь?

Резко спросил парень, а я не могла понять как мне реагировать. С одной стороны это просто замечательная возможность пообщаться вне школы, а с другой стороны, зачем Марату мне в этом помогать? Я продолжала молча смотреть на него, сдерживая желания сказать да, его предложение вызывала кучу сомнений, ну и если хорошо подумать, ведь у Марата нет причин как помогать так и в чем-то подставить меня. Пока я думала над его словами, Марат махнул рукой и пошел на урок.

- Стой! А как ты зайдешь за мной?

Собрав всю волю в кулак я побежала за парнем по коридору. Всё же, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

- Всё уже, раньше надо было отвечать

Сухо сказал парень убирая руки в карман. Но я расслышала в этой сухости дольку азарта.
"Хочет чтобы я его умоляла теперь, да никогда!"

- Ну и ладно!

Сложив руки на груди я двинулась вперёд, на последок толкнув парня плечом и быстро убежала в кабинет.

После школы я сразу пошла домой, попила чай и села смотреть телевизор, всё равно теперь никаких планов у меня нету, что еще делать. В квартире я была одна, от чего было ещё печальнее, но по телевизору показывают очень интересный мультфильм "Ух ты, говорящая рыба", я с нетерпением ждала момента, когда же чудище придёт в полночь за своим волшебным столом, как вдруг раздался звонок в дверь. Лариса могла прийти на обед, поэтому я без задних мыслей открыла дверь. К моему большому удивлению передо мной стоял Марат, держа руки в позе тираннозавра, видимо это была его любимая поза.

- Ты как тут оказался?

Удивленно спросила парня, на что не получила ответа.

- Собирайся пошли

С хитрой улыбкой на лице сказал парень и я покорно начала собираться. Но продолжала задавать вопросы.

- Куда пошли?

Натягивая сапоги спросила я, а парень молча улыбался. Когда я уже полностью была готова выходить из дома, Марат наконец-то поделился планами.

- У чушпана твоего выступление в музыкалке, пойдём классику слушать
- В музыкалке? А на чем он играет?
- По клавишам стучит, пианист

Мы шли по незнакомым улицам, из-за чего путь мне казался невероятно долгим, и Марат как назло шёл очень очень быстрым шагом. Всю дорогу я пыталась разузнать откуда же у него мой адрес, но ничего конкретного так и не услышала.

Это тебе не МоскваМесто, где живут истории. Откройте их для себя