Её история закончилась на балконе в квартире родителей. За свою короткую жизнь девочка успела узнать на вкус настоящую искреннюю первую любовь, но к чему она привела её в итоге? Я буду помнить Айгуль Ахмерову, как яркую и смелую девчонку, великолепно играющую на скрипке, пока кто-то другой будет рассказывать историю вафлëрши, которая чуть не зачернила честь ровных и чистых людей. Марат искал виновных во всех, кроме себя. Одному захотелось видеосалон, другие затравили, а он? А он привёл её туда, и оставил одну за кассой, но он просто ребенок, который сам толком не понимал всю катастрофичность уличного мира. Люди которые держат в страхе людей, бесчестно грабя и убивая, не важно, детей, женщин, пожилых. Насильники и разбойники - большая часть тех, кого зовут порядочными. Такие понятия по которым живёт Турбо, лишь условность, её уже мало кто соблюдает, но только не он. Он искренне верит в пацанское, и честно соблюдает этот "кодекс", потому что больше ему не во что верить, этот парень не видел в своей жизни ничего, кроме пьяного отца и матери, и получал недостаток внимания на улицах, среди таких же как он, думаю понятно почему он серьёзно занялся вопрос о Айгуль. Если бы он этого не сделал, весь ему мир разрушился, весь авторитет который он зарабатывал годами был бы пустым местом. Но знаете, если бы он не начал спрашивать, никто бы и не заметил возможно, что Айгуль была с ними.
Вова Адидас, наверное самый главный виновник всей этой вакханалии. Это он пришёл, пытаясь выстроить новое пацанское, более честное и справедливое, но совершил слишком много ошибок, после чего решил просто сбежать со своей девушкой, бросив Марата на произвол судьбы. Позже Турбо отшил Марата, назвав его помазком, единственный кто за него заступился был Андрей.
- Сделаешь?
- А как? Мы даже не общаемсяВыдыхая тяжёлый едкий дым из лёгких спросила я. Сегодня вечером я пришла к Марату, потому что чувствовала, что ему нужно с кем-то поговорить, да и мне, если честно было очень тяжело, я не знала куда себя деть, а единственный человек с которым мне комфортно был только Марат. Он рассказал мне свой план, и просил, чтобы я любыми методами удержала Пальто, чтобы он не пришёл на завтрашние сборы. В голову ничего нормального не шло, кроме как воспользоваться отсутствием моих опекунов, они уехали с ночевкой до следующего вечера к знакомым на юбилей, я подумывала заманить Андрея к себе и закрыть в квартире, но только как это сделать, и где гарантии что он не снимет выходные двери с петель, или вообще уйдет через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тебе не Москва
Детектив / ТриллерКазань 1989 год. Начало большого кризиса для страны, и начало новый жизни для 15-летней Ярославы Семёновой. Первая глава в основном посвящена предыстория. Бойкая Московская девчёнка, которую из-за определённых проблем отправили к родственникам в дру...