Ты же знаешь, что такого не было...

704 30 4
                                    

Когда мы вышли за угол с Светланой Михайловной и Юлькой я увидела как Андрей, Марат и, Турбо кажется, в буквальном смысле запрыгивали в машину скорой помощи.

- Мам, Андрей шарф снял!

Андрей плел что-то про помощь ветеранам, ну думаю даже глупый бы понял, что это полный бред. Вслед за ними гналась огромная толпа с палками, ломами, камнями, это было очень страшно, но я пыталась держать себя в руках и убедить маму Андрея в том  что он говорит правду. Я проводила их до дома, как могла успокоила маму Андрея и отправилась домой, анализировать происходящее вокруг меня. Какой кошмар происходит, убили 14 летнего мальчика, убили бабушку с 4 этажа, и я хоть и косвенно, но отношусь к этой сфере. Теперь я убедила себя, что не всё так плохо.
Сидя на кровати я читала какую-то книгу, чтобы отвлечься от реальности, зашла Лариса, сообщила мне, что через пару недель приедет мама. Честно, я расстроилась. Меня заберут, тут останется моя любовь, мои новые друзья, которые стали мне намного важнее чем те, кто был в Москве.

Андрей не появлялся еще пару дней, и для меня было крайней неожиданно когда они пришли с Маратом ко мне, снова поздно вечером. К слову, за эти пару дней произошло достаточно много событий, я уже не считаю очередные нападки Лизы в школе. Меня больше интересовали рассказы Марата. Самое интересное, что обычно с девчонками ничем подобным не делились, вся информации которая была у девочка просто случайно что-то где-то услышанное, странно, но последнее время Марат делился со мной очень многими вещами, и мне в ответ хотелось многое рассказать ему. Кстати, он же мне и посоветовал действовать жестче по отношению к приставучке Лизе. 
Мы как обычно сидели между вторым и третьим этажом в моем подъезде, когда Марат рассказывал мне про то, как они всей улицей отшивали какого-то самого старшего мужика по кличке Кащей, Марата перевели в другую школу из-за того, что он спер шапку у Флюры Габдуловны, а Андрей молча, недовольно смотрел на Марата. Еще через пару дней ребята открыли видеосалон, куда позвали меня и Айгуль нарисовать плакаты.

- Пойдём выйдем
- Куда?

Не дав ответа, Андрей вытащил меня в соседний зал.

- Надо было тех оставить наедине.

Улыбнулся парень. Мы просидели в зале минут 15, разговаривая не о чём, искренне смеясь над шутками друг друга, пока Вахит не зашёл в тот зал, где мы оставили уединяться Марата и Айгуль. Оказалось, что эти двоя еще не были парой, но Марат как мог добивался этой цели. Через время мы уже открывали показ, собирали зрителей с улице и когда выстроилась толпа, Володя, мой второй "брат" попросил меня с Андреем выйти на улицу, помочь Зиме со сбором денег.
Я почувствовала как меня кто-то толкнул, очевидно случайно, но всё равно не очень приятно.

Это тебе не МоскваМесто, где живут истории. Откройте их для себя