1.

201 4 0
                                    

15 декабря.
Прошел месяц со дня нашего расставания.
Но, не смотря на это, легче ни стало на каплю....Я любила его. Любила его по-настоящему.

Но бывают чувства остывают, и ты не можешь сделать с этим человеком ничего. Ему сейчас хорошо, а я сижу страдаю.

В этот вечер я решила увидеться с подругой, завтра у меня день рожденья, и мне нужно было бы хоть как-то поднять настроение.

Юля:— Привет, ты как??
— Привет Юль, пытаюсь прийти в себя, — тяжело вдыхаю и при встреча обнимаю подругу.

— Ты опять о нем??? Нужно забыть о нем навсегда.

Ну конечно у Юли прекрасный парень с которым все взаимно. Ей легко говорить.

— Я понимаю....Но еще буквально полтора месяца назад он спрашивал, что мне подарить на день рождения. Мы договорились нарядить елку к новому году, чтобы потом вместе отметить этот праздник, — начинаю снова оправдываться.

— Новый год — Праздник семейный, а нет ничего страшного в том, что ты снова отметишь с родителями! Это же замечательно! Вечер с людьми, которые ну уж точно никогда тебя не предадут и против тебя не пойдут. Ты же уже поладила новой женой отца? — смотрела на меня девушка.

— Ах да, спасибо, что напом... — не успеваю ей ответить как тут у нее телефон зазвонил.

У Юли зазвонил телефон. Она удивлено посмотрела на незнакомый номер и пожала плечами, оказывая надо ответить или нет?

Тут де поднимает.

— Ало, слушаю! — отвечает она.

Но тут резко ее лицо меняется на обеспокоенное и она начинает отвечать пытаяясь сдержать слезы.

— Как он мог в больнице оказаться?В какой больнице? Это не могло произойти! Хорошо, выезжаю, — тихим голосом проговаривает.

Я к ней подхожу и ложу руку на плечо.

— Юль, что случилось?

— Да, Стёпа попал в аварию! Подробности не сообщают, я должна приехать к нему. — я обнимаю подругу и она меня в ответ, — Прости, дорогая, мы увидимся обязательно еще раз!!

— Может, мне с тобой поехать? — отстраняясь от нее проговариваю это.

— Да, наверное, мне нужна поддержка твоя, — отвечает уже с улыбкой.

Мы вызвали такси и поехали в больницу. Зайдя в помещение, Юля сразу же подбежала к медсестре и стала расспрашивать насчет Степы.

Путь к счастью ШайниWhere stories live. Discover now