Приятного чтения~
Это был обычный день.Шёл снег падая на землю, но потом всё измениться... обычная семья живёт в горах, но случится то что повергло всё...
POV Танжиро:
Я хотел пойти продать уголь вместе с сестрой Незуко, но так как у меня с рождения сломана нога я не хожу далеко.Я помогаю сестре делать уголь, а она продаёт.
Конец POV Танжиро.
—Танжиро подойди сюда пожалуйста. Ласково сказала Киё.У тебя всё лицо в саже.
—Матушка я хочу помочь Незуко всё таки у меня острый нюх, а у Незуко он слабый.И я за неё беспокоюсь!
—Танжиро я это понимаю, но всё равно ты остаёшься дома.сказала Киё
—Братик!!! Кричали Такео,Ширегу и Ханако.
-пойдём поиграем!!! Говорила Ханако.Мы тебя не отпустим в город вместе с Незуко!!! Кричал Ширегу. Оказывается они подслушивали и только сейчас решили выйти.
Танжиро наклонился и погладил Ширегу, Ханаку и Такео. Но Такео это не понравилось и он отталкивал Танжиро, и все смеялись.
Незуко стаяла не далеко от дома и всё слышала и подошла к ним.( С ней был Рокута и он уснул)
POV Незуко:
Я гуляла по лесу вместе с Рокутой но он уснул. И
я пошла к дому и увидела как они спорят.
— Мы тебя не отпустим в город вместе с Незуко!!!
Когда я это услышала я поняла что Ширегу не хочет что бы брат ушёл со мной в город. Я решила подойти к ним.
Конец POV Незуко.
—Приветик Незуко! Сказал Танжиро.
—Тссс... привет,Рокута уснул будь по тише.
Незуко отнесла Рокуту в дом и вышла на улицу.
—Мам я ушла продавать уголь.
—Пока Сестрёнка!!! Закричали: Танжиро, Ширегу,Ханако,Такео.
—Пока Незуко. Сказала мама
POV Танжиро
Мы попрощались с Незуко и она ушла.
Я ушёл помогать маме готовить еду. А Такео,Ханако,Ширегу и Рокута(да он уже проснулся) начали играть.
Вечер/ночь
Я готовил моти, а мама онигири.Вот мы всё сделали и ждали когда к нам прийдёт Незуко.
Но тут кто-то выламывает дверь и мы видим незнакомого человека одетого в белую шляпу, чёрный пиджак, белый галстук, белые штаны, чёрные волосы и ярко красные глаза с узкими зрачками( Майкл Джексон появился)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-истребитель Танджиро
FanfictionОбъяснять я здесь не буду!!!! Прочитайте и узнаете!! Ладно скажу в этом фф Незуко истребитель который используют два дыхания это вода и цветок. А Танджиро демон-истребитель у которого особая кровь и магия демонической крови.Танджи создал своё дыхани...