Седьмая часть бесконечный поезд

486 15 7
                                    

Приятного чтения~♡︎

Наша четвёрка шла на задание со столпом
пламени Ренгоку Кёджиро.шли они 2-3 дня и вот сейчас они пришли на вокзал:
—ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ~!?! Орал Иноске.
—Ты что? это поезд. Говорил спокойно Зеницу.
—ребят я схожу за билетами. Сказала Незуко и ушла покупать.

Через несколько минут приходит Незуко с билетами и видит как эти двое снова дерутся.
—Эй! Смотрите у них оружие! Позовите охрану! Кричал какой-то человек.
—Нам пора сваливать!Сказала Незуко и побежала, а за ней бежит Зеницу которы тащит Иноске за штаны.
—Смотрите!! Поезд уезжает!Кричала Незуко.
—Прыгаем!!! Напролом!!! Орал Иноске.
Они запрыгнули на платформу(я фиг знает  что за платформа. наверное подышать воздухом?) зашли в вагон и начали искать  столпа. Они прошли 5 вагонов и услышали в 6 вагоне столпа пламени который ел и кричал:
—ВКУСНО!  ВКУСНО!  ВКУСНО! Кричал он когда ел.
—Извините Ренгоку-сан но не могли бы вы быть чу-чуть потише? Спросила Незуко.
—Ох здравствуй старшая Камадо! Сказал в своём тоне Ренгоку.
—Присаживаетесь. Сказал Ренгоку.
Незуко села рядом с Ренгоку, ящик с Танджиро она поставила на кресло, а Иноске и Зеницу сели на другую половину поезда.
Танджиро вылез из короба и поздоровался с Ренгоку.
—Мхх! (Здравствуйте!) промычал Танджи.
—Здравствуй Камадо младший.Сказал он.
Потом Ренгоку взял Танджиро на руки и посадил его на колени. Танджиро был как помидорка спелая ярко-красная.
—Ренгоку похоже что Танджиро очень сильно засмущался что аж помидоркой стал.смеясь говорила Незуко.
—и вправду! Сказал Ренгоку и отпустил Камадо на пол.
—Мххм( спасибо) промычал Танджи, поклонился в знак благодарности и полез обратно в короб.
Но потом пришёл кондуктор и начал пробивать билеты.
Танджиро когда залезал в короб предупредил Незуко что бы она дала билет Кёджиро и он за неё пробил. Незуко так и сделала.
—Дайте ваши билеты. Сказал кондуктор.
—Ренгоку-сан можете пожалуйста оплатить за меня билет?спросила Незуко.
—Конечно старшая Камадо.Сказал Ренгоку и взял у неё билет для того что бы пробить.
Потом когда пробили билеты через час все уснули кроме Танджиро и Незуко.
Танджиро отворил дверку короба и увидел что Незуко грустит и не понимает почему все так резко уснули.
—ммхмхмхмххммхмх.(Незуко притворись что ты спишь сюда сейчас прийдут люди по указанию демона они тебе завяжут руку и сами уснут.)
—Но зачем? Спросила Незуко.
—мхгмхмг ( потому что если ты уснёшь то они тебя убьют во сне) промычал Танджиро.
—Оу.. хорошо но ты же разбудишь остальных? Спросила Незуко.
—Мгм. Промычал Танджиро.
—мхмхх!( Незуко спать они сейчас зайдут!)промычал он.
—хорошо.Сказала Незуко и закрыла глаза типо она спит. А Танджиро закрыл дверцу короба притаился сидеть тихо.

Демон-истребитель Танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя