Приятного чтения~
На горе Фудзикасанэ проводился финальный отбор истребителей.
—Вот это да.. Как тут много глицинии!сказали Вместе Танджиро и Незуко.
—Но она же не должна была цвести в этом году. Стоп!!! Танджиро ты не чувствуешь яд?Сказала Незуко и продолжали подниматься по ступенькам.
—нет не чувствую. А что? Спросил Танджиро поднимаясь по ступенькам.
—Ничего.'' Странно это как то'' подумала Незуко.Там было очень много народу, человек около 29(простите я не помню и не знаю сколько там было человек)(ᗒᗣᗕ)՞
Им пригляделось 3 человека это парень со шрамом на щеке( то есть на щеке и тянулась к носу), мальчик с заколкой бабочки и парень с жёлтыми-оранжевыми кончиками на волосах.Вот вышли к ним две девочки.
—мы приветствуем вас на финальном отборе. вы должны продержаться 7 дней. Дальше глицинии не будет. Желаем вам удачи. Да начнется финальный отбор!!! сказали они.(Вот так они выглядят)
POV Танджиро
Мы с сестрёнкой идём по этому лесу и она начала говорить:
—Танджиро может быть разделимся?спросила она.
—Незуко ты же знаешь что если ты умрёшь мне не зачем здесь жить без тебя и семьи.сказал я.
—Ну братик~ ну пожалуйста я хорошо владею дыханием можешь обо мне не беспокоиться/переживать.(для кого как)
—ладно Незуко но пожалуйста будь осторожна.
—хорошо Танджиро не переживай! Старшая сестра за себя заступится! До встречи! и она убежала.Вот прошло уже прошло 3 дня и за эти дни я убил 54-57 демонов. Но в один день я увидел испуганного человека который кричал:
—Почему нас не предупредили о большом демоне!? Кричал он. Когда я его увидел то я понял что он съел больше 50 человек. Тогда я вышел и он меня увидел и начал хихикать.
—хи-хи лисёнок скажи а какой сейчас год? Мэйдзи?
—сейчас эпоха Тайсё. Сказал я.
—Ааааааа! Эпоха сменилась!Чёртов Урокодаки,Урокодаки,Урокодаки.
—откуда ты его знаешь?..спросил я.
—времена эдо... Эпоха Кэйо! Тогда он был охотником на демонов!
—Ты врёшь! На горе не должно быть таких старых демонов!! Здешние демоны съели по два-три человека, их убивают на отборе!! Говорил парень который его встретил.
—хи-хи но я каждый раз выживаю в этой тюрьме из глицинии... я съел больше 50 всякой мелюзги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-истребитель Танджиро
FanfictionОбъяснять я здесь не буду!!!! Прочитайте и узнаете!! Ладно скажу в этом фф Незуко истребитель который используют два дыхания это вода и цветок. А Танджиро демон-истребитель у которого особая кровь и магия демонической крови.Танджи создал своё дыхани...