Десятая часть или деревня кузнецов часть 2

346 11 7
                                    

Вы не ждали? Или ждали? Не знаю но приятного чтения~🌺
————————————————————————————————————

—как весело! Говорил Караку(демон веселья)
И когда он это сказал он своим веером виде лепестка отбросил Токито куда то в лес.
—Токито-сан!Закричала Незуко.
—мхмхмхгмгмх!(НЕЗУКО!НЕЗУКО! БЕРЕГИСЬ!)мычал Танджиро и взял Незуко за руку, потому что она чуть не улетела за Токито.
—Спасибо Танджи! Говорила Незуко.
—мгмхмгмхмгмхмг...( Незуко мне прийдётся сделать тебя демоном на 7 часов...)
—Танджиро ты же понимаешь что ... не успела  договорить Незуко как Танджиро её перебил.( Они держаться за пол который поломался при полёте Муичиро)
—Мгммхмгммх!( Не переживай, это безопасно! Ты просто должна приложить мой клинок к своей любой части тела!) мычал Танджи.
—Ладно сейчас можно побыть демоном! Сказала Незуко и Танджиро отпустил деревянный пол.И они не так далеко улетели.

У Муичиро:

—''Меня отбросил демон куда то в лес...Я должен вернуться в деревню чтобы спасти глав... тот мальчишка... с куклой... слабый...''

Воспоминания:

—Токито-сан, Танджиро сказал что если делать добро другим, то оно когда ни будь обязательно вернётся.Говорила Незуко.( Незуко конечно это знает, но просто не знает как правильно сказать)

Конец Воспоминаний.

Токито отрезал голову демоне рыбе, но он её восстановил. Он увидел то что на спине у него была ваза, и разрубил её... после чего искусство крови начала рассыпаться.

—А-а-а~!!! Спасибо большое!!! Кричал Котетцу.
—У меня на тебя нет времени, я должен спасти главу. Сказал Муичиро.
—Подожди туда убежал кузнец Канамори! Нужно его спасти! Кричал Котетцу на что Муичиро пришлось остановиться.Он подхватил малого и побежал спасать кузнеца Каномори.

У Мицури:

—КАР! КАР! ПОТОРОПИСЬ! ГЛАВА И КУЗНЕЦЫ В ОПАСНОСТИ! Кричала ворона Мицури.
—Ох... Кто ж знал что мой дом будет так близко к деревне!... говорила Мицури.

После того как она прибежала то увидела кучу демонов рыб.
—Дыхание Любви 3 ката: Град милых котиков! Сказала Мицури и отрубила всем рыбам вазы.
Потом она побежала спасать главу и увидела таково же рыбу-демона только не с 1 вазой а с 4-5 вазами. Мицури быстро отрезала и ему вазы.

У Незуко, Танджиро.

После того как Танджиро отпустил руку то вместе с Незуко улетели в остатки домов которые уже снесли.Танджиро выбрался из под обломков и пошёл искать Незуко. Спустя 3-5 минуты Танджи нашёл Незуко и освободил её.
—Спасибо солнышко... Сказала Незуко и нежно улыбнулась.
—мгхгм( не за что Незуко^^) Мгхмгхмгмхгхм!( Незуко тише! Они ищут нас бери клинок быстрее!) мычал Танджиро.

Демон-истребитель Танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя