Приятного чтения мои дорогие читатели~🌺❤️
Пока Муичиро, Мицури, Незуко, Танджиро и Генья едут в поместье бабочки, Мудзан сидит в ярости.
—ещё молодые луны потерпели поражение...Нужны новые... но только где я их найду?... Задавал сам себе вопрос Мудзан.
—Но есть хорошая новость... Нашёлся демон который не горит на солнце!мне он нужен!Камадо Танджиро! Говорил Мудзан протягивая каждое слово.Прошло 3 дня:
У Танджиро, Незуко и Генье.
Эту троицу отправили в отдельную комнату от остальных. Там намного уютнее потому что комната довольна большая, большие окна с красно-розовыми шторами. Кровати без железных опорах/перилах. Перила/опара сделаны из дерева сакуры. У каждого есть своя собственная тумба с вещами. Стены белые с узорами бабочек в красном и розовом цвете. Ещё в этой комнате есть небольшая ванная комната, и небольшая кухня. (Я не нашла в пинтересте такую комнату которую я описываю, обидно но да ладно надеюсь вы представите себе такую комнату:)
POV Незуко:Я проснулась в нашей палате, но даже это палатой нельзя назвать потому что слишком уж она красивая. О видно Генья куда то ушёл... наверное завтракать. Танджиро... ты уже так 3 дня спишь... я боюсь что ты не проснёшься... Завтра нас вызывает Кагая-сама... но как же я там без тебя буду?... Пожалуйста проснись быстрее....
Я потрогала его лоб и он был очень горячим! НУЖНА ШИНОБУ! Я побежала в кабинет Шинобу так как могла!
—Незуко? Что случилось?! Спрашивала меня Шинобу.
—У ТАНДЖИРО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА!! ОН ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ!!! Говорила я.
Шинобу подорвалась с места и вместе с ней мы побежали к Танджи.
Шинобу мне сказала что б я постаяла в коридоре и не заводила никого. А сама она ушла.
Через минут 10-15 она выходит с доброй улыбкой. От неё чувствовалась радость?
—Шинобу что с Танджи? С ним всё хорошо? Спрашивала я.
—Незуко не переживай с ним всё хорошо просто он сильно уморился и поэтому поднялась температура. Я скажу Оякате-саме чтоб нашу встречу перенесли на несколько дней позже.
—Хорошо Шинобу... говорила и улыбнулась нежной улыбкой.
—Вы с Танджи так похожи только у тебя правда волосы чёрно-оранжевого цвета и глаза как сакура... а у Танджиро есть метка и волосы бордового цвета... но у вас одинаковая улыбка... сказала Шинобу и на последок обняла Незуко и ушла обратно в свой кабинет.
Ох...славу богу... ладно нужно пойти к Генье позавтракать. И я пошла на кухню/столовую.
Конец POV Незуко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-истребитель Танджиро
Hayran KurguОбъяснять я здесь не буду!!!! Прочитайте и узнаете!! Ладно скажу в этом фф Незуко истребитель который используют два дыхания это вода и цветок. А Танджиро демон-истребитель у которого особая кровь и магия демонической крови.Танджи создал своё дыхани...