Девятая часть или деревня кузнецов 1 часть

505 16 6
                                    

Приятного чтения~

Спустя долгое время Танджиро и Незуко дошли до деревни Кузнецов:

—Сейчас я сниму повязку и затычки. Сказала какуши и сняла.
—Ого!.. какая она красивая!И судя по запаху здесь неподалёку горячий источник?!Сказала Незуко.
—Да ты права,повернёшь на лево и увидишь большой дом, там находится главный кузнец/глава, со всем почтением поприветствуй его,а потом тебя заселят в комнату. Сказала какуши.
—Спасибо большое! Сказала Незуко и пошло по всей деревни эхо.

—О?Я слышу как разносится эхо слово благодарности. Кто-то пришёл? Чувствую как моё сердечко бьётся! Сказала Канроджи вылезая из воды.

В доме главы/ главного кузнеца:
—Здравствуйте, глава. Я Незуко Камадо.Сказала Незуко и поклонилась в знак уважения.
—ох какая хорошая девочка, здравствуй. Я глава деревни, Теччикавахара Теччин.Может я и самый маленький человек в деревни, но в деле я лучший.Подойди и угостить Незуко каринто. Сказал глава.
—Спасибо большое.Сказала Незуко и начала есть.
—Хотару сейчас отсутствует.Мы прилагаем все усилия его найти, так что натерпись тепением пока-что. Сказал глава.
—Хотару? Спросила Незуко.
—Да, Хотару Хаганезука.Сказал глава.
—Какое милое имя! Сказала Незуко.
—Это я его так назвал.Но он постоянно ругается на меня, за то что ему это имя не нравится и оно милое. Сказал глава.
—Печально... ответила Незуко.
—Он был всегда таким с самого детства, постоянно наводил истерики, а потом убегал. Прошу прощения за это. Ответил глава.
—Мы как его поймаем так сразу и приведём. Ответил один из охранников главы.
—Пожалуйста не будьте-ка суровы... Сказала Незуко.
—Я слышал что у тебя есть брат демон, это правда? Спросил Глава.
—Да, это правда, он очень сильно устал тогда и сейчас почти постоянно спит. Я за него очень сильно переживаю...! Ответила Незуко.
—Ох ясно, а ты можешь мне его показать?спросил глава.
—Да, Танджи вылезай, ну зайка вылезай...! Говорила Незуко.( почему зайка потому что Танджиро младший брат поэтому зайка)
Вдруг открывается и всё видят милое личико с немного растрёпанными волосами.
—С добрым вечером Танджиро.Сказала Незуко.
—Мхмхмх!( с добрым сестричка!) ответил Танджиро и обнял сестру.
—Хороший у тебя брат. Он у меня только веера берёт. Сказал глава.
—и если Хотару не найдётся то вам заменят нового кузнеца. И кстати сходите с братом на горячие источники. Очень расслабляют. Удачи вам! Ответил глава.
—До свидания. Сказала Незуко.
—Источник на вершине холма. А я пока приготовлю поесть вам. Здесь внизу. Сказал кузнец/сопровождающий и ушёл.
—А-А-А! Незуко-чан! Танджиро-кун! Кричала Мицури.
—Канроджи-сан аккуратней, а то у вас сейчас грудь из одежды выпрыгнет! Кричала Незуко и когда Канррджи её обняла то Незуко закрыла халатом её грудь.
—Только послушай~!Я поздоровалась, а он проигнорировал! Говорила Мицури.
—А кто это был? Спросила Незуко
—Не знаю~ я спросила а он не ответил! Это же ведь жестоко! А я ведь столп! И теперь вся положительная энергия на пребывания на горячих источниках исчезла! Говорила Мицури.
—Скоро будет ужин.мне сказали что приготовят матсутакэ.Сказала Незуко.
— В-А-А-А!! Правда?! Спросила Мицури и ушла напевая военную песню.
—'' Она любит покушать'' подумала Незуко и пошла подниматься по лестнице к источнику.

Демон-истребитель Танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя