Приятного чтения~
Незуко и Танджиро подбегают к поместью бабочки и видят сердитую Аой.
—Вы где были?! Мне бы вы хотя бы сказали! Я за вас с девочками отвечаю!кричала Аой.
—Ну извини Аой просто на дворе было 4-5 часов утра, а меня разбудил Танжиро и мычал что пора вставать. А так как он знает что вы просыпаетесь в 7 часов утра он мычал то что Шинобу сказала вам что мы уйдём на собрание столпов.говорила грустно Незуко.
—Хм... вот насчет того что госпожа Шинобу мне ничего не говорила про тебя и про твоего брата. Сказала Аой и задумалась.
—Ладно Аой я пойду к мальчикам. А ты можешь подружиться с Танжиро.снимая короб говорила Незуко.
—Оу я была бы не против познакомиться. улыбнувшийся сказала Аой.
—тогда отлично.Ты же знаешь где его комната находится?спросила Незуко.
—Да, конечно я знаю.Говорила Аой.
—Хорошо тогда я сейчас пойду в поместье в его комнату и всё расскажу Танжиро.сказала радостно Незуко.(Почему именно в комнату я не знаю.)
Незуко побежала в комнату Танджиро.Она начинает говорить то что он подружиться с Аой и девочками(Суми, Киё и Нахо).И дала ему листочек с карандашом что бы он мог общаться с ними.(А хотя чё я пишу? Лучше будет описать как они вели разговор:)
—Братик я тебя оставлю с Аой, а сама пойду лечиться хорошо?спрашивала Незуко.(Она говорила правду потому что у неё переломы)
—мм.(хорошо)
—я тебе сейчас дам листочки и карандаш что бы ты общался с Аой.говорила Незуко.
Она дала листочки и карандаш.
—Ну всё братик удачи!—Сказала Незуко и на последок она поцеловала Танджиро в лоб.
—''Ну что ж~ прийдётся ждать Аой. '' Тогда чем же заняться до её прихода?''Думал Танджи.( Так это сново автор. Да я знаю что уже надоела влезать не туда,но так вот я хочу рассказать про Иноске, Зеницу и Незуко то есть какие переломы, раны и так далее.
Незуко Камадо:На теле много разных ран:глубокие и не глубокие, сломано два ребра и ушиб правого локтя, левой ноги и челюсти.
Зеницу:пострадал больше всех потому что на него попал яд, и он чуть не превратился в паука. У него маленькие конечности, и немного ушибов по телу.
Иноске Хашибира:Сломано 2-4 ребра,сломана глотка(ну то есть сорвал? Я не знаю как правильно описать~😭), ну и как у Незуко так же много разных ран: глубокие и не глубокие.
Ну всё теперь я спокойна,но предупреждаю то что автор может появляться ещё несколько раз.)Вот уже прошёл 1 час и в комнату заходит Аой.
—Ммммхх!(Приветик Аой!)промычал Танджиро и побежал обнимать Аой.
—Привет Танджиро.Ласково сказала Аой и тоже обняла Танджиро.
—Танджиро ты не против со мной и девочками приготовить обед и ужин?Грустно спросила Аой.
Танджиро написал на бумажке и отдал Аой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-истребитель Танджиро
FanficОбъяснять я здесь не буду!!!! Прочитайте и узнаете!! Ладно скажу в этом фф Незуко истребитель который используют два дыхания это вода и цветок. А Танджиро демон-истребитель у которого особая кровь и магия демонической крови.Танджи создал своё дыхани...