Одиннадцатая часть или деревня кузнецов часть 3

336 12 5
                                    

Приятного чтения дракоши~🌺

— Бежим!!! Кричала Незуко и схватила ребят за руки и убежали в глубь леса. В то время пока Генья и Танджиро стояли вкопанные Зокухантенгу  хотел их убить. Но не успел.
—''.... Ещё сейчас я видел маленького демона с бамбуком и хвостом, но теперь... нет! Это не мог быть он!'' Думал Зокухантенгу.

Тем временем у ребят:
—Спасибо Нэ-чан. Сказал Танджиро.
—Спасибо... Незуко... Говорил Генья с заиканиями.
—Пожалуйста.. Сказала Незуко и улыбнулась.
—Ого! Смотрите там Мицури-сан! Она к нам бежит? Говорил Танджи.
—Ого! И вправду она. Да зайка она похоже что к нам. Говорила Незуко хихикая, а Танджиро от смущения и прикрыл своё личико ладошкой.
—Ребята!!! Вы живы!! Кричала Канроджи подбегая к Генье, Незуко и Танджи.
—Да Мицури-сан мы живы... говорила Незуко как вдруг на них полетели обнимашки Мицури.
—Мицури-сан мы в опасности! Кричали Незуко и Генья.
—Почему? Спросила Канроджи.
—Он здесь... сказал Танджиро.
—Аргх... и снова вы убежали как крысы... и сколько так будет раз ещё? Вы мн... говорил Зокухантенгу но не успел договорить как...
—Хватит!! Замолкни ты уже! Ах... Лучше я тебя уничтожу!!! Сказал Танджиро и своими пылающими щупальцами убил 4 высшую луну.
—Аргх..Надоел разбозарился... говорил Танджиро.
—Танджиро это было классно... но твои глаза как у Кибутсуджи! Сказала Незуко и тут же вместе с Геньей потеряли демонические облики.
—Серьёзно? Ой простите... просто он очень сильно меня разозлил. Говорил Танджи.
—Ладно пошлите в деревню... только твой клинок...Говорила Мицури но не успела договорить.
—Мицури-сан... простите то что вас перебиваю но у меня есть собой веера которые также убивают демонов. Сказал Танджи.
—Ох..Так это ж классно! Сказала Мицури.
—Пошлите в деревню! Сказали вместе Незуко и Канроджи.
Танджиро превратился в свою обычную форму и уменьшился. Им надо было идти ещё минут 20-30... но не тут то было... Солнце восходило. Танджиро начал сгорать, а Незуко, Генья и Мицури пытались его спасти. Но не смогли...
—..Т..ТАН.... ТАНДЖИРО!!! СОЛНЫШКО МОЁ!!! У Незуко началась очень сильная истерика.
—Незуко.. успокойся... говорили Генья и Мицури
—ДА КАК ТУТ УСПОКОИТСЯ?! Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ СЕМЬИ!!! Кричала Незуко.
—Нез-зук-ко... Там Танджиро! Он стоит на солнце... Говорила Мицури обернувшись назад.
—И вправду... говорил Генья.
Незуко повернулась и увидела своего брата живого.
—Т-ТАНДЖИРО!!! ЗАЙЧИК МОЙ!!! ЛУЧИК МОЙ!!! ХВАЛА БОГАМ ТЫ ЖИВОЙ!! Говорила заплаканая Незуко.
—Не переживай сестра... я с тобой рядом... говорил Танджиро успокаивая свою сестру.
—Боже спасибо... говорила Незуко шёпотом.

Наши ребята вернулись в деревню и увидели довольно много руин.
—Канамори! Что случилось? Почему вы с вещами? Спрашивала Незуко.
—Ох Незуко-сан у нас пострадало не очень много кузнецов и всё сломалось. Мы переедем в другую деревню. Говорил Канамори.
—Оу.. понятно.а где Хотару? Спросила Незуко.
—Он.. уже в вашем поместье... говорил кузнец.
—Понятно. Счастливо добраться до новой деревни. Сказала Незуко и ушла.
За нашими людьми( то есть за Танджи, Муичиро,Незуко,Мицури и Геньей) пришли несколько какуши с большой повозкой. Наши люди в повозке довольно сильно разговорились и узнали намного больше друг о друге.Даже было удивительно что сам столп тумана Муичиро Токито заговорил. Итак всё дорогу до поместья бабочки они болтали.

Продолжение следует...

—————————————————————————————————————
Да глава вышла намного раньше но маленькой.
Простите что такая маленькая просто по деревне кузнецов не знаю что ещё написать.поэтому как то так. В следующей главе ждите новых высших лун. Всем пока-пока мои дракоши~^^🌺 слов 540

Демон-истребитель Танджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя