Все время когда Марат ждал Гульназ он сидел словно не дыша. Оглядывая комнату он видел что довольно много фотографий её, её семьи, на всех она была прекрасной. Может она и поставила только те фотки на которых она получилась, но это не отменяет того факта что она красивая.
Суворов слышал шаги по квартире и думал как бы его не спалили, в случае чего он не сможет оправдываться сам, как он попал в квартиру. Вода в ванной перестала бежать, светские разговоры из гостиной утихли и кто-то подошёл в ванной комнате.
Послышался щелчок и не громкий скрип двери.
- Доченька, нам надо поговорить. – сказал Александр вставая рядом с Гульназ. – Ты ведь понимаешь, что если он и успел что-то сделать то никто об этом не должен знать.
Девушка глубоко вздохнула и пошла в комнату, она понимала, прекрасно понимала. Если бы что-то и было то она сама бы не рассказала даже родителям, но главное что Турбо успел ведь а не этот.
- Не уходи от разговора. – отец хотел открыть дверь комнаты дочки но Гульназ помнила про нежданного гостя родителей и привалилась к двери не давая её открыть. – Тебе же ещё замуж выходить, я же как лучше хочу.
- Я все понимаю, и я ужасно устала после этого происшествия. Все мои желания были чтобы мой брат успел, желание исполнилось. Теперь одно моё желание больше никогда об этом не вспоминать, и цель поспать и забыться. – Гульназ вздохнула, она понимает что Марат все слышит, а если он не так поймёт?
- Дочь мы ведь переживаем за тебя. – вновь начал шарманку отец семейства Туркиных. – Мы любим тебя, хотим найти тебе хорошего друга. – Александр всегда не любил слова «молодой человек» или «парень» и всегда заменял эти слова «дружишь уже?».
- Я понимаю. – лишь сказала Гульназ и зашла в комнату закрывая дверь за собой и Марат подал стул чтобы подпереть дверь.
- Мы не договорили! – крикнул Александр стучась и дергая ручку пытался открыть дверь.
- Саш, отстань ты от дочки, ей и так плохо а ты напрягаешь её своими разговорами. – Агзия увела мужа в зал досматривать фильм на маленьком телевизоре.
Гульназ села на кровать положив свою голову на плечо Маратика вздохнула. Она всегда боялась стать «не такой» для родителей, всегда что-то делала по дому, убиралась, протирала сервант, училась хорошо. А тут такое, вроде как поддержка есть, но ощущение что её родная семья будет относится к ней по другому душило Гульназ изнутри.
- Почему мне не верят? – спросила Гульназ и расплакалась обняв Марата, ей было стыдно даже перед ним, он тем более откажется от неё если неправильно поймёт. – Я ведь сказала что Денис не успел, почему мой папа хочет привить мне чувство вины.
- Всё будет хорошо маленькая моя. – успокаивал Марат как мог, хоть никогда и не умел это делать должным образом. Покачиваясь из стороны в сторону Суворов напевал какой-то мотив из детской колыбельной, которую его мама пела ему в детстве.
Спустя время Гульназ уснула в полудреме. Взяв девушку на руки Марат разложил постельное белье и уложил туда Гульназ.
- Всё будет хорошо. – Марат укрыл Гульназ и сев рядом уткнулся куда то шею щекоча её своим дыханием. – Я тебе буду верить всегда.
Марат боялся лечь рядом, мало ли кто-то все же сумеет войти а тут их любимая дочь спит в одной кровати с каким то парнем, самому Суворову будет по боку кто о нем что подумает, но Гульназ же не будет по боку мнение её семьи.
Наутро Гульназ обнаружила что она спала на кровати а Марат на полу, укрывшись тонким пледом, каким обычно Гульназ укрывала одеяло когда заправляла кровать.Оно не грело от слова совсем, именно по этому Гульназ и стелила его чтобы одеяла не было видно. Девушка вздохнула с улыбкой и стянула свое тёплое, толстое одеяло на пол, тем самым укрыв Марата целиком и полностью, все равно он калачиком спал.
Пока Марат грелся на полу с одеялом и пледом под собой, Туркина ходила по комнате и проводила себя в порядок, родители на сегодня её от просили со школы, думали же что на ночёвке будут, а пошло по наклонной. Собрав школьную сумку на следующий день и сделав уроки что задали наперед Гульназ села на стул и стала наблюдать за Маратом который уже вытянулся во весь рост, пока в дверь не постучали.
- Гузя я тебе еду разогрел иди поешь, я ушёл на базу, родители на работе! – крикнул Валера и отходя от комнаты сестру пошёл надевать куртку.
Гульназ аккуратно обошла Марата и немного приоткрыла дверь выходя из этой маленькой щели и сразу же её закрывая за собой и пошла к брату что собирался обуваться. Турбо заметив это нахмурился и пошёл к комнате сестры.
- Стой! – Гульназ обежала брата и привалилась к двери своей комнаты не позволяя войти. Знала ли она что её брат догадался? Безусловно, но терять было что, именно по этой причине Гульназ не позволяла открыть дверь.
- Отойди пожалуйста, если нечего скрывать.
Девушка понимала что брат взорвётся если увидит Марата, и зная брата он не станет решать это мирным способом. Остаётся мечтать чтобы Марат проснулся и успел спрятаться, но Валера ведь будет проверять каждый угол комнаты, и если не найдёт его самого, то обязательно заметит его куртку.
- Если ты доверяешь, то не пытайся зайти. – Гульназ пошла на отчаянные меры, видимо это и стало последней капли для Валеры и он просто взял сестру на руки и переставил её и зашёл в комнату.
Открывая дверь комнаты младшей сестры Валера не знал что и думать, что она там прячет, но открыв занавес он понял, все прекрасно понял и был в ярости. Ладно родители бы не знали, но Валера же обязан был знать что скорлупа в его квартире ночует вторую ночь.
- Теперь ясно почему ты не пускала ни меня, ни отца в комнату. – сурово посмотрел Турбо на свою сестру и закрыл дверь в комнату. Взяв за шкирку Марата Валера встряхнул его хорошенько чтобы проснулся и ударил его в челюсть пока Гульназ пыталась войти в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестра, такая...
Fiksi Penggemarᴦуᴧьнᴀз ʍᴧᴀдɯᴀя ᴄᴇᴄᴛᴩᴀ ʙᴀᴧᴇᴩы ᴛуᴩбо, ᴄᴛоиᴛ ᴧи ожидᴀᴛь хоᴩоɯᴇй жизни ᴋоᴦдᴀ ʙ ᴄᴇʍьᴇ ᴦᴩуᴨᴨиᴩоʙщиᴋ? жизнь ᴋоᴦдᴀ ᴛы ᴨоᴄᴛоянно ᴨодʙиᴦᴀᴇɯьᴄя оᴨᴀᴄноᴄᴛи из-зᴀ бᴩᴀᴛᴀ, ᴛᴇʍ нᴇ ʍᴇнᴇᴇ онᴀ нᴀɯᴧᴀ ᴄʙою ᴧюбоʙь, ᴛоʙᴀᴩищᴀ ᴄʙоᴇᴦо ᴄᴛᴀᴩɯᴇᴦо бᴩᴀᴛᴀ. обᴩᴇᴛᴇᴛ ᴧи ᴦуᴧьнᴀз ᴄʙоᴇ...