Глава 23. Последняя В Этой Истории.

1.9K 75 34
                                    

- Гульназ! - крикнул Марат оббегая все могилы и направляясь прямиком к своей любимой на века. - Гульназочка, тебя весь город ищет. Любимая пойдём домой, тебя брат твой ищет, места себе не находит.

- Почему она мертва? - пустым взглядом смотрела на деревяшку на которой было написано кто тут лежит и годы жизни. - Почему я тут, а она два метра под нами? Почему ты прыгнула Айгуль!

Плакала девушка навзрыд, она безумно сильно любила свою подругу, подругу которая боялась травли и смерти. Марат поднял Гульназ за плечи и повёл её подальше от могилы, мимолетно посмотрев на годы жизни и как только кольнуло сердце он повёл любимую подальше.

Оставляя её брату Марат ушёл к себе, почти спокойный. Цель отомстить нарастала, он увидел как рыдает Гульназ, это последняя капля.

Сборы у пацанов проходили на другом поле, открытом. Очередная драка парней, Марат подходит и все как в тумане
.


- Какой же ты жалкий. - сказал Турбо подходя и Марату ударил его, теперь Суворов терпеть не будет.

Удар, ещё один, ещё парочка, крики о ментах, половина сбежало, другая оттаскивала Турбо чтобы сделать тоже самое, подкинутое ружье, страх Турбо, желание отомстить Марата. Плевок на куртку Марата, Зима смеётся, Турбо в отчаяние, разочарование лучшего друга.

Гульназ как только узнала что брата забрали в обезьянник и на этот раз что-то серьёзное быстро оделась в первое попавшее и побежала в участок. Девушка была в брюках и в домашней майке, она бежала одновременно застегивая пуговицы.

- Гульназ! - крикнула Марат подбегая к девушке. - Куда бежишь?

- К брату, сказал что в участок забрали. - по Туркиной было видно что она переживает, и Марат уже пожалел, очень сильно пожалел о своём поступке.

- Ты тогда беги, я может потом подойду. - сказал Марат почти в полной панике и страхе, Гульназ кивнула и только хотела идти как Марат её обнял, крепко.

Адидас Младший понимал что вряд ли будет хотя бы ещё одна возможность. Молодая будущая пара стояли в обнимку по середине улицы всем на зло, им двоим было хорошо, двоим им было тревожно, каждому по своим причинам.

- Прости дорогая, прости любимая моя. - Марат начал то-ли смеяться то-ли плакать, но без слез. - Всё иди, хотя нет подожди. - только парень хотел её отпустить но сразу же прижал её сильнее.

- За что ты извиняешься? Ты ведь ничего не сделал. - на слова девушки Суворов младший лишь усмехнулся и прижал сильнее.

- Поверь, сделал то чего не возвратить.

Девушка лишь посмеялась и уткнулась в плечо любимому человеку, пока что их по кинули абсолютно все несчастья, невзгоды, но не надолго.

Спустя добрых двадцать минут пара разлепилась из объятий и девушка побежала дальше не забыв помахать ручкой Марату. Забежав в участок ей сразу же в глаза кинулись парни за решёткой, там же она сразу же нашла взглядом своего брата и его лучшего друг друга.

- Валер, что такое? Почему ты тут, опять драка? - спросила Гульназ и не успев получить ответа от брата как за него ответил дежурный милиции.

- Валера этот, убийца. - как то гордо произнёс мужик, так словно это он поймал опасного преступника.

- Подставили Турбо, не было у него оружия. - ответил Зима вставая рядом с подругой, Турбо не заставляя долго ждать встал рядом с сестрой. Гульназ то знала что её любимый братик способен на многое, но не на убийство.

В участок заходит Марат и сразу же со всех сторон послышались крики «Крыса!!», Гульназ же не понимала что случилось, почему все его называют крысой.

- Маратик твой, подставил меня. - сказал Турбо, он единственный не кричал, он просто смотрел на свою сестру, его родную кровь которая сейчас была готова заплакать. - Ну не плачь, если ты его любишь то считай я вас благословил, будь счастлива. - после этих слов девушку как прорвало, она заплакала вслух, а Валере словно сердце голыми руками вырвали, он даже её обнять не может.

- Ну как я могу быть счастлива Валер? Он ведь тебя подставил по сути. - разрываясь изнутри говорила Гульназ с маленькими паузами, сейчас все парни молчали и наблюдали за этим, даже дежурный милиции, но тот быстро потерял интерес к этому.

- Ты его любишь? - это был скорее риторический вопрос Валера понимал что она его любит, очень сильно. Но тем не менее она кивнула. - Так вот, будь с ним, понимаю что тебе будет сложно свыкнуться с мыслью что будешь с тем кто меня подставил. Но любишь ведь его, с этим ничего не поделаешь.

- Ну не смогу я! Я его люблю, но где-то внутри я не смогу, но и без него тоже не смогу. Валер. - Гульназ жалобно посмотрела на брата глазами полных слез, взгляд был без той искры которая была две недели назад.

- Гузя, я хочу чтобы ты была счастлива. И если тебе нужно быть с ним, будь, про меня не волнуйся. Пожалуйста, я хочу чтобы ты была счастлива. - говорил Валера, а у самого тоже слезы, он не хотел что бы она их видела. - Пойми, мне уже ничего не светит, у тебя вся жизнь впереди.

- Просто, я похоронила свою самую близкую подругу, тебя посадят буквально не за что, а я буду счастлива с человеком который тебя подставил? - пару слез пробежали по щекам девушки, за эти дни она слишком много плакала в последние два дня она хотела закончить как Айгуль.

- Я хочу чтобы ты была счастлива, хоть с тем человеком который мне подкинул ружье, хоть одна, просто будь счастлива. Ты сильная, ты сможешь это все пережить, выучись на врача, будь лучшей в Казани, может и в других городах.

- Девушка, уходим отсюда. - Гульназ взяли за плечи и повел к выходу, брат с сестрой смотрели друг на друга до тех пор пока девушку чуть ли не выкинули из участка за шкирку.

Как только Гульназ оказалась за дверью Турбо заплакал, как девчонка, при своих пацанах. Зима усадил его на скамейку и закрыл своим телом, Турбо же его обнял плача в его свитер. В этот момент вышел Марат, он сам был как убитый, увидев Турбо Суворов и вовсе был готов лесть на стену от переполненных эмоций. Быстро уходя оттуда Марат направился домой, но перед этим проследив чтобы Гульназ добралась до дома.

На следующий день Марат принёс девушке цветы и извинения, он получил отказ. Ещё одну неделю он ходил за ней попятам, отказ. Вторую неделю, отказ. Третья, отказ. Месяц, отказ. Пол года, отказ. Год, без результатов. Все это время он ходил за ней попятам.

Все это время Гульназ разрывалась, она любила Марата но при этом не могла быть с тем кто отобрал у неё брата, но и без Марата она жить не сможет.

- Опять ты у меня дома ночевал. - Гульназ закурила сигарету, все таки начала, но думала что она не зависима и легко бросит. Это не первый их диалог, но каждый ждал их как никогда.

- Делать нечего мне, у тебя в подъезде ночевать. - усмехнулся Марат смотря за движениями девушки.

- Так значит в подъезде? - переспросила девушка выдыхая дым в сторону. - Очень интересно, сколько ещё так будешь ходить? - в голове у девушки было лишь одно желание: Всегда, только скажи одно заветное слово и она вся его.

- Сколько надо, по нам видно что все ещё любим друг друга. Я тебя понимаю, почему ты так не хочешь со мной связываться, я подставил твоего брата.

Гульназ в молчании докурила сигарету и кратко обняв парня побежала в подъезд. Это дало надежду двоим, оба хотели быть с друг другом, но не могли.

Прошел второй год, все так же. Оба уже привыкли к друг другу, оба в десятом классе. Ещё один год пролетел незаметно, несмотря на то что оба готовятся поступать, оба умудряются найти хотя бы пару минут чтобы просто покурить рядом.

Гульназ решила поступать на врача, в лучший университет Казани. Решив попытать удачу Гузя отправила заявку в Москву, и она поступила в один из лучших университетов Столицы.

- Марат! - Гульназ выходя из подъезда сразу же побежала к любимому со слезами на глазах.

- Гульназ. - обнял Марат свою любовь. - Что такое, почему ты плачешь?

- Я уезжаю. Я поступила в университет, в столице, и я хочу этим воспользоваться. - оправдывалась девушка. Эти слова разбили сердца двоим.

Гульназ уехала. Видела как Марат бежит за поездом до последнего и плакала. Приехала со слезами на глазах и заселилась в общагу.

С началом учебного года за ней приударили не мало парней, но ни один не зацепил её, ни один не похож на него. Маратик писал письма каждую неделю, ответа не получал, но он знал, Гульназ их читает и хранит каждое.

- Гульназ! - к ней подошёл парень с второго курса с букетом роз. - Принимай, слушай, я ведь люблю тебя, а ты постоянно отказываешь. Скажи, твоё сердце занято? Если да то позволь любоваться из далека, я мешать не буду.

- Разбито. - вздохнула Гульназ и слезы подошли к неё лицу, но та сразу смахнула их пока тушь не потекла. Косметику ей так же подарил этот парень, Илья. Внешность модельная, учиться он на юриста, голубоглазый, светлые кудрявые волосы, толпа девчонок бегает, а он только Гульназ видит.

- Тогда возьми. - ещё раз принял попытку отдать цветы Илья. - Позволь залечить твоё сердце. Я буду делать все для тебя.

- Позволь подумать, до понедельника. - сейчас будет последняя пара, пятница, времени для раздумий будет достаточно.

- Я буду ждать хоть целую вечность.

Всю пару анатомии, которую девушка знала наизусть, Гульназ провела в раздумьях. Группировок тут не мало, но Гульназ обходила их стороной, хоть и пару парней с Первомайский ходило за ней по пятам, один даже на машине, крутая конечно. Но Туркина боялась группировщиков на машинах, страх подруги передался ей самой.

Гульназ вновь разрывалась перед выбором, предать Марата и её вечную любовь к нему, или же попытаться жить дальше. Марата она оставить не может ведь он её первая и скорее всего последняя любовь.

🎉 Вы закончили чтение твоя младшая сестра, такая... 🎉
твоя младшая сестра, такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя