2 глава

508 27 1
                                    


Я подняла на него голову и посмотрела на него с непониманием.

-Ким Су Мин,-я не доверчиво протянула руку в ответ.
-Ты недавно сюда приехала?
-Да, я заехала только вчера.
-Ну значит ты теперь моя новая соседка.
-Ага..

На этом мы закончили разговор, и он зашёл в квартиру, а я открывала свою.

Зайдя в неё и разувшись,я упала на диван.

«И что это было? Зачем он со мной познакомился? Просто чтобы узнать,как зовут его новую соседку? Бред»

Немного полежав, я встала и ушла в комнату, уже не держа эти мысли в голове.

______________________

-Ты сейчас серьёзно? Я не верю , что это правда было так!-подруга явно была в шоке от этой ситуации.
-Да я говорю тебе, я сама в шоке. Не верю, что он просто решил познакомиться с новой соседкой.
-А может ты ему понравилась?-усмехнулась девушка.
-Иди ты!

Мы уже встретились с Тэён и направлялись в тот парк, а я же рассказывала про своё вчерашнее знакомство.

-Кстати. Для тебя радость тоже есть. Я теперь знаю как зовут того парня, что понравился тебе.
-Что? Откуда? И как?
-Ёнджун. Услышала, когда проходила мимо Чхве и его друга.
-Такое красивое имя.
-Влюблённость тебя и погубит.
-Ничего подобного..

Я просто усмехнулась,и мы дальше продолжали болтать.

-Это кстати тот самый скейт, который ты сама разрисовала?-взяв его в рукии рассматривая, спросила подруга.
-Да, именно он. Мой любимый. Очень горжусь, что всё таки решилась на такое и сделала свой дизайн.
-Получилось и вправду очень здорово. Как всегда, твои рисунки прекрасны!
-Спасибо, Тэ.

С Тэён мы учимся в одном университете, но только она пошла на дизайнера. Так же в университете есть спортивное отделение и архитектура.

Пока мы шли в сторону парка, решили взять себе по тому же самому лимонаду. Они были здесь очень вкусными.

Заходя в парк, я уже встала на скейт и ехала рядом с подругой.

-Ты так красиво выглядишь на скейте.
-Хах, наверно да. Возьмёшь мой стакан?
-Да, давай. Можешь уже ехать кататься. Не терпится посмотреть на тебя в этом деле.

Подруга села на ту же лавочку что и вчера, а я же уже подъехала к зоне катания. Она была довольна больше, чем у меня в городе.

Звёзды в 3:00Место, где живут истории. Откройте их для себя