Я сидела и дорисовывала картину, которую нужно будет сдать к концу семестра, но меня прервал звонок телефона. Не смотря на экран подняла трубку.-Да?
- Мин-а, привет! Что делаешь?
-А, Хюнин, привет. Рисую, а что?
-Мне так скучно, ты себе не представляешь!
-Ну поздравляю. Что мне сделать с этой информацией?
- Да ну тебя. Короче, у Хисын-хёна дом свободный, он собирает у себя сегодня вечером. Погнали?
-Почему вам приспичило именно тогда, когда я села делать картину.
-Ну поехали пожалуйста. Мы так давно все вместе не собирались. Да и Бомгю-хён наконец-то с «отдыха» вышел.
-Во сколько?
-О, прекрасно! К шести часам мы заедем за тобой. И Тэён ещё прихвати.
-Ага, поняла.
-До вечера!
После парень сбросил звонок, а я продолжила рисовать. Мы и вправду давно не собирались все вместе. Ну если не считать нашу семёрку, ещё Сонхуна, который учился с Бомгю, и Сону, учащийся с Тэён. Бомгю же, после своей «удачной» поездки, взял больничный на две недели, и выходит только после этих выходных.
Прорисовав ещё несколько деталей, я отложила кисть,взяла телефон и набрала нужный мне контакт.-Слушаю тебя, Ким Су Мин.
-Здравствуйте, Шим Тэён. Не прерываю ваше лежание на кровати?
-Прерываете, но я готова
вас выслушать.-Замечательно. Сегодня в пять часов жду тебя у себя.
Нас позвали к Хисыну.-специально
сказала на час раньше я,
чтобы мы опять не опоздали.-Нас заберут?
-Хюнин сказал да. Скорее всего приедет с Ёнджуном. Кстати о Кае, ты подумала?
- Начала задумываться, но всё еще сомневаюсь.
-Не переживай, главное не забудьте поговорить.
- Помню я. Всё давай, а то я не успею собраться.
- Увидимся!