3 глава

487 27 2
                                    


Время летело незаметно. Всё что я делала,так это готовилась к учебному году. Времени на катание толком не было. Из-за чего я ,кстати,давно не видела нашу любимую компанию. Только один раз я пересеклась с Чхве в подъезде. Разговор состоялся только из коротких «привет» в строну друг друга. Я даже рада , что это время обходилось без перепалок между нами.

И вот настал день х.

Сегодня наш первый день в университете. Встав с утра пораньше и собравшись, я уже стояла у дома подруги в ожидании,когда она выйдет из подъезда.

-А я подумала, что ты уже испугалась и решила остаться дома.
-Не смешно, Мин. Я и вправду очень волнуюсь. Неужели у тебя нет даже капельки волнения?
-Конечно есть. Всё таки, это первый день в новом учебном заведении. Но я стараюсь сильно не паниковать. Это же не конец света, просто новая глава нашей жизни.
-Поражает твоё спокойствие. Хочу научиться так же.
-Вырастешь, поймёшь.
-Ким Су Мин! Если ты старше меня на полгода это не значит, что я ещё ничего не знаю в этой жизни.
-Конечно, конечно. Я и не спорю. Пойдём уже, не хочется в первый же день опоздать.

До университета идти нам не так далеко, что меня радовало. В случае если я просплю, бежать на пары будет недолго.

Когда мы с Тэён подходили к зданию, около него было много народу. Сам университет снаружи выглядел красиво. Большое здание с серыми стенами, на которых было много окон. По сравнению вида снаружи, внутри стены были белыми с небольшими узорами. В коридорах людей мало, видимо остальная часть, не считая тех кто на улице, уже сидят в своих аудиториях.

-Так, смотри. Как закончатся пары, жди меня у выхода. Хочу с тобой отметить начало учебного года, ты не против?-сказала подруга.
-Конечно не против, что за вопросы. Обязательно сходим куда нибудь, надо же нам обсудить половину университета сразу после первого дня.

Мы с Тэён посмеялись и разошлись в разные стороны к свои группам. Хорошо, что при входе стояла девушка, которая подсказала нам номера наших аудиторий. Подойдя к нужной двери, на пару секунд волнение взяло вверх. Но быстро успокоившись и выдохнув, я открыла её.

В помещении сидело всего девять человек. Всего пару человек обратили на меня внимание, но потом сразу же вернулись к своими делами. Сев за четвёртый стол первого ряда, я засела в телефон, в ожидании начала первой лекции.

Звёзды в 3:00Место, где живут истории. Откройте их для себя