-Гулять?
-М,ну да. Ну если ты не хочешь, я не настаиваю.
-Окей,давай. Всё равно заняться нечем. Скейты не пойдём оставить?
-Можем не тратить на это время и сразу пойдём. Если ты устала, давай его мне.
-Да нет, всё нормально. Пойдём, а только куда мы?
-Хочу показать тебе пару мест. Не знаю была ты там или нет, но всё равно пошли.Даже интересно куды мы идём. Но почему то, я доверилась Бомгю. Да и в его компании стало комфортнее, чем при первых встречах. Он оказался гораздо добрее и веселее. Мне кажется, я никогда не смеялась так громко. Не знаю сколько мы шли, но на горизонте показались горки.
-Мы что, пойдём туда?
-Решил показать тебе Сеул по выше. Да и просто развеяться.Не боишься?
- Шутишь? Я обожаю аттракционы! Пошли быстрее!Я взяла парня за руку и побежала к кассе. Спустя две американские горки, качели и даже машинки, наш выбор пал на колесо.
Сев в кабинку, я начала рассматривать вид на город.-Я и правда не видела Сеул с высоты. Он такой красивый.
-Рад, что тебе нравиться. Думаю ещё одно место,которое я тебе покажу, тоже тебе понравится.
-К чему всё это?
-Думаю между нами были напряжённые отношения. Пора бы их наладить. Как тебе идея?
- Да, пора бы улучшить наше общение. Как ни как, ещё и живём напротив.Мы посмеялись,и он вернул взгляд в сторону. Что же ещё придумает этот парень? Но ему и правда хочется доверять. В первый раз увидев его, не могла бы и представить, что буду гулять вместе с ним, что буду общаться с ним,что буду сейчас с ним в одной кабинке на колесе обозрения. Он вовсе не самовлюбленный и не надоедливый,как казалось мне раньше. Бомгю самый простой человек, в котором всё ещё сидит ребёнок. Весёлый, озорной, смешной ребёнок.В нём столько энергии, что она переноситься на всех,с кем он на данный момент. Хоть и в моментах он бывает серьёзным и спокойным, то это ненадолго. Снова парень начнёт шутить и смеяться, заражая смехом остальных.
Не знаю сколько я уже смотрела на его профиль, но видимо он уже почувствовал, что в нём прожигают дырку и повернулся. Наши взгляды пересеклись. Наверно это первые глаза, в которых я утонула. Так странно и необычно. Молчали мы уже довольно долго, и он решил прервать тишину.
-Не устала?
-Нет, всё хорошо. Я ещё полна сил.
-Хах, ладно. Почти уже спустились, готовься.Внизу, выйдя из кабинки, мы дальше отправились в неизвестном для меня направлении. Весь путь Бомгю игнорировал мои вопросы про то место.
Дома начали уходить из нашего поля зрения, а на улице наступал вечер.