-Да чтобы я ещё раз, согласилась идти в последний выходной, когда можно выспаться, в парк посидеть за компанию- да ни за что,-возмущалась Тэён.
-Ну всё, не ной. Откуда ж мне было знать, что мы решим собраться к 12, а ты всю ночь смотрела дорамы и не выспалась. В следующий раз подумаешь об этом заранее.
-Собирайся давай, а то сама на меня наговаривает, сама ещё не оделась, когда нам уже пора бы выходить.
-Да погоди ты, я джинсы ищу. И куда я их дела.
-Не удивительно. У тебя всегда вещи не возможно найти.
-Да хватит уже нудить, Тэ. Тебя никто не заставляет идти, хочешь оставайся дома.
-Идти домой, когда я уже встала? Пойду уж, как ты там без меня то.
-Если ты и дальше продолжишь бубнить, то я сама тебя домой отправлю.
-Ты оделась там? Пошли уже, парни наверняка скоро придут.
-Иду я, иду.
-Скейт не забудь.
-Ой, точно.Выйдя из дома, мы направились в сторону парка. Там уже были почти все парни.
-Привет всем,-сказали мы с подругой.
-Привет. Тэён,ты чего такая грустная?-поинтересовался Кай.
-Она не выспалась.
-О, понимаю. Я тоже сегодня пол ночи не спал, кое-как проснулся потом,-посмеялся Тэхён.
-Ну ты хотя бы не ноешь об этом ребятам,-ответила я.-Кто ещё из ребят не пришёл?
-Еще едут Хисын хён и Ники, Бомгю хён и Джейк уже подходят,-сказал Джей.И вправду. Повернув голову,я увидела идущих Бомгю и Джеюна, которые о чём то весело общались.
-Привет ребят,-поприветствовал всех Бомгю.
-Всем привет. Привет, Мин,- Джейк опять растрепал мне волосы.
-Ну не порть причёску. Только нормально их уложила.
-Чего без настроения? Кататься не хочешь?
-Да не, утро просто не задалось.
-Почему?-спросил Бомгю.
-Да так, не важно.Я не стала говорить про Тэён, она не любят когда на чём-то сильно заостряют внимание. И так уже сегодня об этом много говорим.
Вот наконец-то мы дождались прихода остальных парней.
-Так, кто у нас получается катаются?-спросил старший Чхве.
-Получается мы, Су Мин и Джейк,всё,-ответил ему Бомгю.
-Вспоминаешь молодость?-спросила я друга.
-Я что-ли старый уже.Да и ты что думала, я просто посмотреть пришёл?
-Не сомневайся во мне. Конечно знала, что ты будешь кататься. Как ты без этого.
-Ну всё тогда, поехали,-сказал Кай.Встав на скейт, я сначала поехала к перилам.
У меня обычно стандартный маршрут, когда я катаюсь. Перила,разгонки, а потом уже рампы. Думаю и сегодня не буду отходить от плана.
Пока я уже перешла на разгонки, ко мне подъехал Джейк.