7 глава

356 27 5
                                    


Я поднялась с места, продолжая смотреть на него. В глаза уже всё размыто,из-за поступавших слёз.

-Мин, ты в порядке? Я тут, всё хорошо, спокойно,-успокаивала меня подруга.
-Ничего не хорошо, Тэ. Пусти меня.

Я отодвинула от себя подругу и подошла ближе к своему другу. Он ни капли не поменялся. Ну хотя,волосы его стали длиннее.

-Мин-а, это правда ты? Ты так изменилась.
-После твоего ухода, много чего изменилось .

Он прав. В отличии от него, я координатно поменяла себя. Раньше у меня были короткие тёмные волосы. Сейчас же они длинные и светлые , как я всегда и хотела.

-Но твои глаза-нет. Их узнать можно легко. Хоть среди сотни людей.

Я не выдержала, по моей щеке потекла слеза. Парень увидев это притянул меня к себе. Я сильно прижалась к нему, будто снова боясь потерять его. Мне очень не хватало его всё это время. Его глаз, улыбки, объятий, смеха. Я так соскучилась по нему.

Все присутствующие не понимали, что вообще происходит. Бомгю повернулся к Тэён, которая тревожным взглядом смотрела на подругу.

-Пойдём отойдём. Думаю нам стоит поговорить.
-Су Мин, точно всё хорошо?-волновалась Шим.
-Да Тэён, не переживай, я сейчас вернусь.

Мы ушли в соседнюю комнату, в которую привёл меня Джейк.

__________

-А..Собственно что происходит? Откуда они знакомы?-все сразу повернулись на меня
-Они были друзьями детства. Потом Шим куда-то уехал и ничего не сказал об этом Су Мин. Ей было очень тяжело. Я вроде бы смогла вывести её из этого состояния. Они были очень близки, так что для неё ,после его ухода , можно сказать мир рухнул,-объясняла я.
-Это что,тот самый Шим, которого ты упомянула с универе?-спросил Бомгю.
-Верно.
-Что-то я вообще ничего не понимаю. Мы только приехали с отдыха, только пришли, а тут уже какая-то драма. Понятно короче. Что поесть есть?-спросил Ни-ки, усаживаясь на диван.
-Согласен с Ни-ки. Есть безумно хочется,-сказал Кай.
-Вам лишь бы поесть, не исправимы,-возмутился Джей.
-Садитесь к нам, чего стоите,-сказал Субин.

Остальные парни сели к нам. Рядом со мной был Бомгю, потому пока остальные разговаривали,он повернулся ко мне.

-С Су Мин всё нормально. Не переживай. У тебя уже от нервов нога дёргается,-тихо сказал он мне.
-А.. Да я вообще не переживаю. Он же её друг. Всё хорошо.
-По-моему тебе всё равно не спокойно. Если так переживаешь, я могу сходить проверить их.
-Не нужно. Им лучше побыть одним.
-Ну ладно,-он лишь пожал плечами.

Звёзды в 3:00Место, где живут истории. Откройте их для себя