Pov:Бомгю
Я видел тревогу в глазах Мин и из-за этого злился. Ещё чуть-чуть,и из её глаз пойдут слёзы, а я даже не могу ничего сделать. Я не хотел их видеть, это больно. Ей очень идёт улыбаться, а сейчас на её лице страх и грусть. С момента наших первых встреч она приглянулась мне. Хоть и её характер был не из лучших. После она открылась с другой стороны и понеслось.Я тщательно отрицал это всё, но после нашего примирения чувства взросли ещё больше. Конечно же я молчал.Хоть и парни твердили, что это взаимно, я боялся. Правда сам не понимаю чего.Боялся потерять её доверия и саму её? Скорее всего да.
Хотелось поскорее отключить звонок, чтобы она не видела этой ситуации. Я тщательно скрывал эти ссоры с родителями, но сегодня видимо отец был не в духе и решил вывалить всю злость на меня. Первые слезинки покатились по её лицу. Раздражение на самого себя становилось всё больше и больше. Главное чтобы она ничего не говорила, иначе будет ещё хуже. Что мне делать? Как мне объяснить, что это сейчас происходит? И стоит ли вообще этого делать? Просто молча смотрел ей в глаза. Даже не слушал, что там кричал отец, просто смотрел на неё. Какая она всё таки красивая, но её улыбки и смеха сейчас не хватало. На губах была грустная ухмылка, пока я вспоминал как мы смеялись пару минут назад. И вот наконец-то отец оттолкнул меня и вышел из комнаты. Я моментально подлетел к компьютеру и отключил звонок. Видел, что она хотела что-то сказать, но я не хотел ничего сейчас говорить. Было стыдно перед ней, что я скрывал отношения с родителями, она ведь доверилась мне. Злость полностью заполнила меня. Вещи летали по всей комнате. Под крики родителей я выбежал из дома, и сев на велосипед, поехал к своему месту.
Мысли путались и мешали сосредоточиться на дороге. Всё о чём я сейчас думал- была Ким Су Мин. Вот я уже еду по знакомой дороге и слышу сзади знакомый голос. Её голос.Pov: Су Мин
Дыхание было сбито. Сил бежать не было, но я понимала, что останавливаться нельзя. Как там сейчас Бомгю? О чём он думает? Расстроен он или рассержен? Вся голова была забита только им. Хотелось поскорее увидеть его, задать все вопросы, обнять. До места оставалось бежать совсем ничего, как тут я увидела быстро проезжающий велосипед, а на нём.. Бомгю? Да, это он! Через усталость я понеслась как можно быстрее, сбивая людей на своём пути. Вот я уже выбегаю на знакомую дорогу, пытаясь догнать парня.
-Бомгю,остановись!- бесполезно, он просто не слышит меня.
Тут я вижу, как он начинает ускоряться, но его начало качать в разные стороны. Секунда, и он падает на асфальт.