С момента, как ко мне вернулась память, прошло уже пару месяцев. Мне очень хочется найти своих мальчиков и рассказать им обо всём, что со мной происходило.. Не учитывая тот факт, что они меня не узнают, а если уж расскажу, что я та самая Ли Миён, которая умерла несколько лет назад, то они врятли мне поверят.. Я ведь даже не знаю, что произошло тогда после аварии, как они? Все ли остались живы?..
Я видела только Ёнбока и могу сказать то, что он очень изменился.. Что не поменялось в нём, так это его белоснежные волосы, веснушки усыпанные по всему лицу и красивые карие глаза. Вот только взгляд его был пустым.. Не было тех сверкаюших от счатья глаз, в которые хотелось смотреть вечно. От этого становилось грустно..
Мне бы хотелось увидеть своих мальчиков счастливыми.. Хотелось обнять каждого и остаться в их объятьях до конца своих дней.
Я даже пару раз приходила к нашему с Минхо дому, чтобы посмотреть на него, хотя-бы глазком. Но к сожалению все разы, что я там была, дом пустовал, будто там никто и не жил.
Я очень скучала по парням. Они действительно были мне семьёй.. Хотелось побыть с ними хотя-бы минуту. Посмотреть каждому в глаза.. В родные глаза.. Посмеяться с шуток Сынмо. Поругаться с Хёном из-за того, что он снова с меня обязывает. Послушать ругань Хана. Постоять в обнимку с малышом Чонином. Посмотреть на улыбку Ликси. Послушать, как Бин и Чан вновь назовут меня своей младшей сестрой.. И конечно, увидеть каменную мину своего Хо, который как обычно обиделся на меня.
Я бы всё отдала, даже за минуту проведённую рядом с ними.
Ведь я даже не знаю, общаются ли они сейчас между собой.. Поступили ли они в один универ, как мы и планировали?..
***
- "Ми! Я поступил!" - налетел брат с объятьями.- "Я очень рада я тебя, Хо!" - воскликнула девушка, с улыбкой на лице.
Мне было очень трудно называть Сухо "Хо" из-за воспоминаний о Минхо.. Как так получилось, что я снова Ли? Всё же есть шанс на воссоединение дуэта "ЛиМи"?..
На самом деле всё очень странно.. Эта жизнь как-то связана с прошлой. Не спроста я всё та же Ми) Даже день рождения тот же. Ли Минсу, в чьём теле сейчас находится моя душа, родилась в один день с той Ли Миён.