Глава 10.

7 3 2
                                    

- "Что-то вы сегодня оба какие-то странные.. Что между вами произошло?" - поинтересовался Минхо, смотря на Хёнджина и Минсу. На что те переглянулись между собой и неловко отвели взгляд.

***

Вчера в парке.

- "Знаешь.. Жизнь будто не даёт мне жить жизнь. Она меня будто убивает.." - чуть мямля, начал Хван, которого уже немного развязло от выпитого алкоголя.

- "Почему?"

- "Последние года три.. Нет! Пять! Я просто страдаю" - опустив голову произнёс Хён.

- "Ты можешь рассказать мне обо всем, что тебя беспокоит." - поглаживая парня по спине, проговорила Минсу.

- "Вот ты знаешь какого это? Потерять человека, в котором ты нуждаешься, как в воздухе, как в пище. Который буквально был для тебя опорой и поддержкой." - начал Хёнджин, но не дав ответить Минсу, продолжил.

- "Самое обидное, это то, что в то время пока все страдали и друг друга поддерживали.. Обо мне почти никто не подумал. Какого было мне? Да, возможно мы не особо и ладили. Хотя нет. В том то и дело, что мы очень даже хорошо ладили, но только наедине.. Мало кто это замечал... Да и плевать, что никто не замечал. Мне главное было , чтобы она знала, как я к ней отношусь. Да, мы конечно же стебали друг друга, но это не было обидным, это было чем-то.. Чем-то ценным для нас. Я действительно ценил все её подколы в мою сторону, все пинки под зад, подзатыльники... Я любил это, мне это нравилось. Она единственная с кем я был настоящим. Она одна знала какой я. Все мои страхи, болезни, все мои слабые места знала только она.. Я доверял ей так, как не доверял никому. Не знаю, доверяла ли она мне.. Чувствовала ли она тоже, что и я?" - пропуская очередную слезу, дрожащим голосом спросил Хван.

- "Хёнджин.. Я уверенна. Она доверяла тебе, так же, как и ты ей.."

- "Думаешь?" - с некой надеждой в глазах, переспросил брюнет.

- "Я уверенна на все сто, Хён.." - с лёгкой улыбкой проговорила Минсу, смотря в глаза парню.

- "Глаза.. Глаза у неё были очень красивые. А ещё знаешь, что? У нас с ней родинки одинаковые были. Вот посмотри!" - с горечью в словах, но с улыбкой, Хван пальцем тыкал на свою родинку, чтобы Минсу увидела её.

- "Я наверное сейчас глупо выгляжу, да?" - тихо спросил парень, делая очередной глоток пива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The story of my 15th life.Место, где живут истории. Откройте их для себя