Глава 7.

75 5 23
                                    

Рыжеволосая забрала свой кофе и направилась к столику, за которым сидели знакомые ей парни.

- "Да вот и я ей про тоже, а она вс.." - что-то эмоционально рассказывал Джисон, жестикулируя руками, но он увидел Ли, идущую в их сторону.

- "Привет, Минсу!" - воскликнул Ёнбок с искренней улыбкой.

- "Привет, парни, я подсяду к вам?"

- "Конечно, спрашиваешь ещё" - ответил Чан, отодвигая свой стул, дабы освободить место.

- "Ещё одна.." - начал Чанбин.

Девушка, так же, как и парни непонимающе взглянули брюнета.

- "Вы друг с другом там дрались или че?"

Минсу быстро переглянулась с парнями, что вчера помогли ей разобраться с тремя отморозками.

- "А.. Если ты про губу. Они просто потрескались, слишком сухие были." - соврала девушка, смотря в глаза Чанбину.

- "Могу помочь увлажнить)" - как бы ухмыляясь, сказал Сынмин.

- "Себе помоги, мелкий" - смеясь, проговорил Минхо.

- "Ладно, сделаю вид, что поверил. Так.. Все же помнят о сегодняшней тренировке в девять часов?" - переводя тему, спросил Бин.

- "Да, но я скорее всего опаздаю" - ответил Хо.

- "Что-то серьёзное?" - поинтересовался Чан.

- "Да нет. Мне надо котов с ветеринарки забрать"

- "Ого! У тебя есть коты?" - заинтересовалась девушка, на что тот положительно кивнул головой.

- "Эх, я тоже всегда мечтала завести себе котиков.. Троих! Но у моего брата аллергия на шерсть, к сожалению" - с грустью произнесла Ми.

- "Да.. Грустно" - прокомментировал Ёнбок, слова девушки.

- "Ага.. Назвала бы их.. Суни, Дуни и Дори!" - с улыбкой, мечтательно проговорила рыжеволосая.

Удивлённый Минхо резко повернулся в сторону девушки.

- "Минхо, напомни-ка мне, как зовут твоих котов?" - спросил Чонин, услышав знакомые имена.

- "Суни, Дуни и Дори.. " - почти шопотом проговорил Хо, все так же смотря в глаза девушки, что постепенно раскрывались от удивления.

- "Что..?"

Flashback.

- "Ну Хо! Я хочу котиков.. Пожалуйста, давай уговорим папу!" - чуть ли не плача, говорила рыжая девочка леть девяти.

The story of my 15th life.Место, где живут истории. Откройте их для себя