- "Эй, ма, я тут" - рыжеволосая услышала знакомый голос из толпы.
За забором университета весело махал рукой Ёнджун, которого буквально окружили восемь парней. Уже знакомых для Минсу)
Девушка ускорила шаг, направляясь в их сторону.
- "Я конечно рада, что ты меня так называешь, но не при всех же, болван" - с этими словами Чхве получил лёгкий подзатыльник, сопровождающийся смехом.
- "Ты чего дерёшься? Забыла, что я старше?" - проговорил Ёнджун подхватывая рыжую на руки.
- "Я ментально старше! И вообще, спусти меня. Или ты снова хочешь получить?" - спросила Ли, начиная замахиваться рукой.
- "Все, все, я понял"
Минсу наконец почувствовала под ногами землю.
- "Кстати, Ми, знакомься, это.." - начал Ёнджун.
- "Не надо, мы знакомы" - перебила его Минсу, осматривая парней.
- "А, это про них ты мне рассказыва.." - снова не успел договорить Чхве, как рыжеволосая закрыла его рот рукой.
- "А вот с этого момента поподробнее" - заинтересовался Джисон.
- "Что же такого о нас рассказывала Ли Минсу?" - с прищуром в глазах спросил Хван.
- "Ничего особенного. Ты кстати чего приехал? Ты тут не слишком привлекаешь внимание?" - перевела тему Ли, обращаясь к «сыну».
- "Да не переживай. Максимум подойдут сфоткаться. А вообще я к тебе приехал."
- "Что-то серьёзное? Раз ты даже приехал."
- "Ну во первых - я просто хотел тебя увидеть." - начал Ёнджун, от чего Чанбин и Сынмин начали пищать.
- "Кажется у нашей Минсу появился ковалер))" - с ухмылкой проговорил Ликс.
- "Тише, тише. Никакой он мне не ковалер. Нашлись тут, шиперы." - резко вымолвила Ли, чуть повышая голос.
- "А во вторых, я хотел тебя сегодня позвать прогуляться" - уже на ухо прошептал Ёнджун.
- "Давай я тебе попозже напишу, как дома буду."
- "Хорошо, госпожа" - с усмешкой проговорил Чхве.
- "Ладно, ребят, вы оставайтесь, а я пошла" - сказала Минсу.
Попрощавшись со всеми рыжеволосая направилась к машине.