Вот я уже чуть больше недели тренируюсь с парнями. Фестиваль почти через два месяца, а наладить общение со всеми в компании мне ещё не удалось. Единственное, что действительно радует, так это то, что Ёнбок начал более менее хорошо ко мне относиться, что не сказать об остальных. Минхо общается со мной с некой неприязнью, хотя я ничего плохого вроде бы и не делала. Но мы начали ладить с его девушкой Сэбом. Она и вправду очень милая и добрая, не удивлена, что Хо её полюбил. Хёнджин изредка пытается всячески меня задеть или высказать что-то обидное, хотя буквально неделю назад он сам рвался проводить меня до дома.. Мне конечно обидно, за такое отношение со стороны парней, но что поделать, такие вот они. Чонин кажется вообще меня ненавидит. Хотя, если подумать, малыш Ян всегда был таким, никого к себе близко не располагал, кроме своей компании, но сейчас он будто вообще никого к себе не подпускает, даже парней. Чан вроде бы старается проявлять вежливость со своей стороны, но иногда это не особо выходит.
***
- "Всё, на сегодня закончим. Вечером тренировки не будет." - сказал Бан Чан.
- "Тогда давайте переодеваться и уже все вместе пойдем." - проговорил Чанбин, попутно снимая с себя футболку.
- "Сейчас бы не помешал прохладный душ.." - с диким желанием побыстрее уйти домой, озвучил свои мечты Минхо.
- "Вы ведь подождёте меня, чтобы вместе выйти?" - неуверенно спросила Минсу.
- "Я же сказал «все»" - озлобленно произнёс Бин.
Когда все ребята уже были готовы идти домой, Чан закрыл зал на ключ и они направились к выходу из универа.
В коридорах всё ещё было шумно, потому что сейчас прошла только третья пара, которую Ми с парнями благополучно прогуляли.
- "Кого-то надо подвезти?" - поинтересовался Чанбин, обращаясь к остальным, которые по очереди выходили из университета.
- "Да, подкинешь меня до студии?" - спросил Джисон, на что Бин согласился и они продолжили разговор по поводу той самой студии.
О чем шла речь, рыжеволосая понятия не имела, поэтому просто плялась сзади всех.
- "Опять там эти трое на Ли полезли" - послышалось от незнакомой девушки, которая вела диалог с подругой.