Глава 5.

53 8 1
                                    

***

Рыжеволосая сидит у двери в зеркальный зал, устремив свой взгляд в стену.

Послышалишь шаги людей, что направлялись в её сторону, но девушка летала в своих мыслях, не обращая внимания на реальность.

- "О, привет, Минсу" - сказал старший, на что та никак не отреагировала.

- "Минсу?" - пытался вернуть девушку в реальность Минхо, махая перед её лицом рукой.

- "А? Ой, привет, парни, я задумалась что-то"

- "Да ничего, поднимайся" - сказал Чан, подавая руку Ли, чтобы она поднялась с пола.

Поблагодарил брюнета, девушка оглядела остальных и увидела, что одного не хватает.

- "А где..?"

- "Хёнджин? Он опаздает." - догадываясь о чем хотела спросить Ми, ответил Сынмин.

Рыжеволосая лишь хмыкнула.

Старший открыл зал ключом, который был только у него и Хвана и они прошли внутрь.

***

- "Ну что? Готова?" - спросил Сынмин у рыжей, готовясь слушать её пение.

- "Да, какую песню мне исполнять?"

- "А давай под которую мы уже готовим номер?" - предложил Минхо.

- "Не плохая идея кстати" - подметил Феликс.

Чонин включил песню BTOB - «Pray» (i'll be your man) на колонках. Когда Минсу услышала её и кивнула головой, младший выключил песню.

- "Думаю ты её знаешь" - сказал он, вспоминая, как девушка пела эту песню.

- "Да, знаю. От меня требуется только вокал или реп тоже?"

- "Так то только вокал, но если ты ещё и реп хорошо читаешь, то можем и его послушать немного." - ответил Сынмо, на что девушка кивнула головой в знак согласия.

- "Чанбин" - позвала Минсу брюнета.

- "Да?" - изогнув бровь, откликнулся он.

- "Я начну и если тебе не трудно, подхвати позже парт. Там, где реп и вокал параллельно идут."

The story of my 15th life.Место, где живут истории. Откройте их для себя