Глава 2.

63 6 1
                                    

Вообще я думаю, мало кто мне поверит, но я проживаю уже не первую жизнь.. И даже не вторую.
На самом деле, все мы живём уже не первый раз, просто никто не помнит свои предыдущие жизни, в отличии от меня. Я помню каждую свою жизнь до мелочей.

Я была, как мужчиной, так и девушкой. Жила ещё в 17 веке. И кстати, воевала на войне. У меня даже были дети.. И один раз внуки.)

Интересный факт, это то, что все разы которые я жила, я всегда перерождалась с рыжими волосами и разными глазами. Представьте себе картину.. Рыжая афроамериканка.. Бред полный, но такое было.

Обычно перед смертью я всегда проговаривала одну и ту же фразу: "Надеюсь, в следующей жизни я не буду помнить свои прошлые.." И никогда это не срабатывало. Но в этот раз всё было по-другому. Это единственная жизнь, которую я действительно не хотела забывать, те люди, которых я боялась забыть. И поэтому пообещала, что мы обязательно встретимся в следующей жизни. Возможно это звучало, как полнейший бред, но это правда.

Та самая пятнадцатая жизнь.. Она была единственной, в которой я почувствовала себя счастливой и по-настоящему любимой.

Каждый раз, после смерти, через какое-то неопределённое время, моя душа переходила в новое тело и я проживала всё с самого младенчества. Воспоминания о моих прожитых жизнях приходили лишь в осознанном возрасте. В этот раз всё сложилось абсолютно иначе.

***

Спустя пол года после той аварии:

Рыжеволосая девушка, лежащая в больничной палате, начинает приходить в себя.

Неприятный звук аппаратов, на который прибежал врачи.

- "Не может такого быть.. Сестра Ким, звоните родным пациентки!" - сказал мужчина в медицинском халате, ошарашено смотря на девушку.

- "Госпожа Ли, как вы себя чувствуете?" - спросил врач, подходя к пациентке.

- "Как я здесь оказалась?" - тихо спрашивает девушка.

- "Вы ничего не помните, так? " - снова врач задаёт вопрос, на что девушка отрицательно машет головой.

- "Как вас зовут?" - снова вопрос.

- " Я.. Меня зовут.. Я не знаю.." - сказала рыжеволосая, схватившись за голову.

The story of my 15th life.Место, где живут истории. Откройте их для себя