23 глава

349 26 0
                                    

—Юль, что там? На тебе лица нет. Что-то с Зоей? Поднимаю глаза и медленно моргаю.

Вот же он, мой Даня. Вытяни руку и можно коснуться. Потрогать, погладить, поцеловать.

Прижаться и умолять заняться любовью, как я и сделала ночью. А потом что? Он отлюбит меня и опять поедет к другой? Это насмешка такая?

Я не замечаю, как Милохин оказывается рядом. Слава богу, уже в трусах. Видимо, что-то в моём лице его испугало, потому что выглядит он озабоченным. Хмурится.

— Ты… — сиплю, пытаясь протолкнуть в горле царапающий ком. — Ты с ней спал? Тогда?

— Когда? С кем?

А как играет! Не понимает он. Зря в фотографы пошёл, такой актёрский талант в землю зарывает.

— С любовью своей, Филатовой.

— Юля… — медленно тянет Милохин, смотря на меня с опаской, словно я бомба замедленного действия. — Ты чего несёшь?

А я именно бомба, потому что ещё немного и взорвусь.

— Сам посмотри.

Я не собираюсь ничего объяснять. Впечатываю в голую мужскую грудь со следами полос от моих ногтей телефон. И отскакиваю подальше. Принимаюсь хаотично собирать своё бельё. Я здесь не останусь.

Даня недоуменно смотрит на мои действия, двигая челюсть из стороны в сторону, и опускает взгляд на экран мобильного.

— Как тебе фотографии? У твоей бывшей, хотя, может быть, и нынешней — откуда мне знать?! — талант… Не думал пойти в модели? — говорю, натягивая трусы.

— Это просто сюр какой-то, — тихо произносит Даня. — Хочешь поругаться сейчас, — выделяет интонацией слово, — из-за этого? Не будь идиоткой, Гаврилина. Естественно, я с ней спал. Этим фоткам может быть как два года, так и…

Мечусь по номеру в поисках лифчика, не стараясь даже прикрыться. Милохин не двигается и ничего больше не говорит, а я буквально чувствую кожей исходящее от него недовольство и напряжение.

Поимел как идиотку… Навешал лапши… Спит и видит, когда свалю, чтобы… что?

— Так и десять дней. Посмотри-посмотри получше! Тебя не было полночи! А я — влюбленная дура! — ждала! Нужно было сваливать уже тогда и отменять эту чёртову сделку, пока… пока всё не зашло слишком далеко….

Ненастоящая семья D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя