Магия и прочие неприятности
— Шагрулиевы слизни! ‒ возглас Тэхёна вывел меня из созерцательного настроения.
А как тут не впасть в некую меланхолию, когда стоишь посередине комнаты, обмотанная различными тканями, скрепленными невообразимым количеством иголок, и не можешь даже пошевелиться?
Радовало одно ‒ это ненадолго. По крайней мере, меня заверили, что промучиться придется всего час, а дальше все необходимые мерки и заготовки будут сняты и наряды по последней моде будут готовы уже к вечеру.
И все же процесс выбора тканей и фасонов нам с Дженни понравился. Мы с интересом изучали, что и как носят в чужом мире. Чем-то их мода напомнила наряды дам восемнадцатого и девятнадцатого веков нашего мира. Ноги здесь не то чтобы запрещалось показывать, но не было принято, поэтому мое скромное по меркам Земли платье здесь оказалось довольно смелым и провокационным, а голый животик Дженни и длинная летящая юбка ‒ очень даже в тему.
Желание мужчин нас одеть смущало невозможностью самим заплатить за новый гардероб, но приходилось с этим мириться. И вообще мы были искренне им благодарны за помощь. И не потому что так уж хотели обновки. Просто в чужом мире лучше выглядеть, как его жители, чем выделяться, привлекая к себе излишнее внимание. Тем более нам уже намекнули, что наше иномирное происхождение может вызвать нездоровый ажиотаж. По крайней мере, поначалу. Хорошо, что мы не являемся поглотителями, как предыдущая попаданка, но есть ли у нас какие-то другие способности ‒ еще не знаем. Хотя Тэхён подозревал, что я владею магией воздуха ‒ не зря же тогда в спальне подушки с одеялами летали.
Вот только я сама в себе ничего нового не чувствовала. А когда попыталась проделать нечто подобное еще раз ‒ не получилось. Но Тэхён сказал, что, возможно, дело в том, что мы еще слишком мало времени находимся в этом мире и наши способности пока до конца не раскрылись, а аура привыкает к изменениям. В общем, нужно подождать.
— Помогите! ‒ позвал Тэхён из соседней комнаты. — Тут женщина в обморок упала!
Дверь распахнулась, и на пороге показался он сам: с привычным хвостом и ошметками брюк, которые болтались на ремне на его талии. Находившиеся в комнате женщины застыли на месте, разглядывая мужчину, который совсем недавно был совершенно нормальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
FanfictionВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...