Так не бывает
Пружина событий этого вечера закручивалась слишком стремительно. И все же прежде, чем что-то кому-то рассказывать, нужно было начать не с Деда Мороза. И хвост сидящего рядом мужчины, который и на ощупь оказался хвостом, был этому ярким доказательством. Как говорится, па-де-де[1] нужно начинать с антрэ[2].
— Для начала, ‒ откашлялась я, — нам всем не мешало бы представиться.
По тому, как округлились глаза присутствующих, я поняла, что события развивались слишком быстро не только для меня.
— Да, конечно, ‒ чуть склонил голову блондин. — Прошу нас простить за столь вопиющую неучтивость. Позвольте представиться. Меня зовут Тэхён ‒ наг старшей ветви Ким Шассур.
— Наг? ‒ невольно вырвалось у меня.
Про нага я только читала в рассказе Киплинга «Рикки-Тикки-Тави». Было там два отрицательных героя ‒ кобры по имени Наг и Нагайна. А тут получается, что...
— Да, это наша раса. ‒ Я кивнула, не в силах больше удивляться. — Это моя младшая сестра Нессиания ‒ нагайна старшей ветви Ким Шассур. А это мой друг маркиз Пак Чимин.
Брюнет учтиво кивнул и улыбнулся.
— Тоже наг? ‒ спросила я, не доверяя сегодня своим глазам. Мало ли, может, у него прямо сейчас хвост вырастет, а ноги временная трансформация.
— Нет, ‒ сдержав улыбку, ответил Тэхён. — Чимин обычный человек, но маг.
— Маг, значит... ‒ Дженни окинула продолжавшего сидеть на ковре у ее ног мужчину задумчивым взглядом. — Это ты ею меня сейчас греешь?
— Да.
— А погорячее сделать можешь?
— Могу.
— Ой, не сейчас! — внезапно взвизгнула Дженни.
— А когда? ‒ Чимин заинтересованно вздернул бровь.
Глаза Дженни чуть сощурились, но я уже знала, что сейчас маг получит очень интересный ответ:
— В кухне. Вот там я люблю погорячее, ‒ мечтательно протянула она и даже закатила глаза. Брюнет сглотнул. — Ты не представляешь, какой десерт из взбитых белков можно забабахать, имея такие способности!
— Десерт? ‒ теперь уже вверх взметнулись две его брови.
— Да-а-а, ‒ она снова прикрыла она глаза в предвкушении. — Такие сладкие белые вершинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
FanficВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...