Маразм крепчал, и орки танцевали...
— Я шаман! ‒ стукнуло в землю странного вида клюкой нечто в звериной шкуре, обвешанное таким количеством всяких финтифлюшек, что саму шкуру, не то что спрятавшегося под ней шамана, разглядеть практически невозможно. — Я повелеваю вам убедить недостойную скволку вождя стать его скволой!
Не знаю, на что надеялся шаман, но даже меня его приказ, отданный срывающимся юношеским голосом, не впечатлил. Что уж говорить о наших мужчинах...
— А можно подробнее? ‒ со скепсисом попросил Тэхён.
— Я сказал, а ты должен сделать! ‒ стукнул снова клюкой шаман. — То есть вы все должны сделать! ‒ И завопил: — Я ‒ шаман!
Не знаю, кого он хотел этим впечатлить, но у него не получилось впечатлить никого. А еще стало интересно: кого он на самом деле вызывал? Но парню явно не повезло ‒ на его призыв пришли мы. Так и почувствовала себя демоницей в пентаграмме. Ага, суккубой какой-нибудь. Осталось только ножку оголить, вперед выставить и начать соблазнять орков.
Представила себе эту картину, впечатлилась и облилась холодным потом, а потом из груди вырвался нервный смешок. А ведь если проводить такие аналогии, то демоницам из фэнтезийных историй жутко не везет! Вот попадают они все такие страшно-красивые и соблазнительные в наш мир, а там их ждет хорошо если какой-нибудь плешивый мужичок с пивным брюшком, а ведь может что и похуже попасться. И ведь его еще соблазнять нужно, глазки строить. А она привыкла к накачанным сексуальным демонам с выпирающим, но не брюшком. И ведь отказать никак ‒ работа! М-да, вот так и начинаешь жалеть мифических демониц и понимаешь, почему они такие жесткие контракты составляют. Должны же они хоть как-то компенсировать нанесенную им моральную травму.
Мотнула головой, отгоняя неуместные мысли и ассоциации и только тут заметила, как странно щурятся Тэхён с Чимином и пытаются что-то там разглядеть под шкурой шамана.
— Думдук, ты, что ли? ‒ вдруг спросил Чимин.
— Точно! ‒ поддержал его Тэхён. ‒ А я-то думаю, кого он мне напоминает?!
— Не сметь! ‒ завопил шаман и снова стукнул клюкой. — Я ‒ великий шаман Думадук!
— Хорош пыжиться, ‒ стукнул его по спине вождь, и у шамана клацнули зубы. — Что они сделать должны, чтобы Миндяйка стала моей скволой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
FanfictionВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...