Закрытие Врат
Мы с Дженни вздрогнули и обернулись, даже не представляя, кому прямо за нашими спинами мог принадлежать этот голос.
Каково же было наше удивление, когда мы увидели старичков, о которых совсем забыли! Только от былой их немощи не осталось и следа. От них веяло силой, да такой, что я не могла поверить своим ощущениям. Они спокойно откинули одеяла и почти синхронно встали, смотря на нас.
Старые пуанты! Я уже успела насмотреться на вертикальный зрачок богини и ее созданий, но видеть такие же у стариков, да еще пульсирующие белым золотом ‒ это ошеломляюще!
Старики, хотя назвать их так теперь язык не поворачивался, вышли вперед, и один из них, тот самый, которому мы так настойчиво поправляли одеяло, произнес:
— Наги доказали, что достойны продолжить жить на Рерингасе. Великий Дракон не простил бы им прихода опальной богини в этот мир. Не после того, как поверил им и сам привел сюда. ‒ Старик посмотрел на ошеломленных нагов. — Да, предательство одного из вас привело бы к исчезновению вашей виры. Хранители в свое время получили не только множество привилегий, но и поклялись будущим своего народа охранять врата. Когда же один из них предал эту клятву, он обрек весь свой народ на вымирание. Никто никого бы не уничтожал, но детей у нагов больше бы не рождалось.
Все ошеломленно молчали, переваривая услышанное.
— Великий Дракон?! ‒ неверяще зашипела с той стороны Врат богиня. — Ты здесь?!
— Лишь частичка его души, которой он поделился с нами, чтобы мы смогли дожить до этого дня и свершить его волю, ‒ произнес тот, что слева.
Ноздри богини гневно раздулись, а лицо перекосила злоба, отчего точеная, почти нереальная красота Авишанель стала отталкивающей.
— Наги ничего не доказали! Они проиграли! ‒ выкрикнула она. — Этот бой выиграли для них человечки!
— Если за них, забывая о себе, готовы сражаться другие, значит наги достойны жизни и помощи. К тому же ты не видела то же, что видели мы, ‒ ответил тот, что справа.
Нереальные золотые глаза сразу троих стариков окинули взглядом нашу компанию, и на их лицах появилась чуть заметная улыбка.
— И что же я пропустила? ‒ зло хмыкнула богиня.
Старики вышли из нашего круга и вплотную подошли к Вратам, но мы продолжали хорошо их слышать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
FanfictionВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...