Пришествие
Внезапно тишину ночи разрезала барабанная дробь, и площадку, вокруг которой горели факелы, окружили наги в такой же форме, что и наш охранник. Еще несколько нагов устанавливали факелы, образуя коридор к этой площадке. Авишанель с Шаасом, что ли, пожалуют?
Некоторое время мы наблюдали за всеобщим оживлением вокруг.
— Слушайте, а где мы вообще? ‒ внезапно спросила Нэсси. — Не похоже, что в предгорьях перед Туманным путем. Иначе зачем такой огород городить?
— А это и не предгорья, ‒ послышался голос из темноты, и к нам выползла одетая в золотые одежды Асшания.
Блики факелов отражались от отделанной золотыми пайетками туники и чешуек антрацитово-черного хвоста. Смотрелось это красиво, даже как-то мистически.
— И где мы тогда? ‒ не растерялась Нэсси.
— Мы внутри скал. Тех самых, которые по велению Великого Дракона сомкнулись вокруг Врат в наш мир.
— А как же Туманный путь?
— Разгадка проста: путь открывает кровь Хранителей. Тех, у кого такой крови нет, Путь запутает, измотает и не выпустит.
— Ты ведь знаешь, что ничего хорошего из вашей затеи не выйдет, ‒ не спрашивал, а утверждал Тэхён. Кажется, хвост уже начал его слушаться, и наг, чуть покачиваясь, сел. А потом вгляделся в девушку и произнес намного тише: — Как и то, что твоего брата она в живых не оставит. Он ей не нужен.
Асшания бросила косой взгляд на стражника и вздернула подборок.
— Это точно не должно тебя касаться! Моя мать — будущая королева этого мира, и только ей решать, кому жить, а кому умирать, ‒ громко ответила и подползла ближе к решетке. Кулаки ее при этом были крепко сжаты.
— Асшания, ты ведь не такая, ‒ вспоминая, как она переживала из-за брата и на что была готова, сказала я.
— Я ТАКАЯ! ‒ зло раздувая ноздри, приблизила она лицо к самой решетке и уставилась мне в глаза. Но в них я не увидела злобы, скорее дикое неприкрытое отчаяние. — А ты чего уши развесил?! ‒ внезапно рявкнула она, повернув голову к стражнику. — Если я хочу сказать что-то пленникам ‒ это не твоего ума дело! ‒ Стражник тут же опустил глаза и даже отвернулся, не желая быть причиной гнева этой девушки. — Что ты можешь обо мне знать?! ‒ прошипела Асшания мне, встав так, чтобы ее лицо не было видно, даже если охранник повернет голову. И на этот раз на нем появилось то же отчаяние, что и в ее глазах. Я не выдержала, встала и подошла к прутьям клетки вплотную. — Дай руку, ‒ прошептала она мне одними губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
FanfictionВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...