Хуже точно не будет!
Тик-так, тик-так, тик-так...
После того, как дворецкий закончил накрывать на стол, ход больших напольных часов в углу комнаты стал слышен особенно отчетливо.
Все молча смотрели на главное блюдо вечера, установленное посередине стола, и, полагаю, думали о том, как бы от него отказаться. Но больше всего лично меня беспокоила мысль: как можно было ТАК приготовить самое простое блюдо из возможных?!
— Эм, ‒ Дженни пожевала губу. — ШиСон, я так понимаю, вы женились очень рано. Можно сказать, попали в руки жены прямо из родительского гнезда.
Застывший в полупоклоне дворецкий удивленно посмотрел на мою сестру:
— А как вы узнали?
— Видите ли, я не знаю ни одного холостяка, который бы не смог нормально поджарить яичницу. Бог с ним с омлетом, туда еще молока добавить нужно и взболтать, что не всем под силу, но... глазунья! ШиСон, глазунья?! ‒ Мы все смотрели на горку поджаренных яиц, и я была согласна с Дженни. Перед нами не было ни одного нормально приготовленного яйца! Одни были почти сожжены, другие сырые и растеклись чуть белесым белком по дну блюда. — Неужели вы ни разу не стояли у плиты?
Дворецкий потупился и даже порозовел:
— Стоял... Рядом. Видите ли, моя жена и есть кухарка хозяина, а она, зная мои кулинарные «таланты», никогда не позволяла мне приближаться к плите ближе, чем это требовалось, чтобы забрать готовое блюдо. Сегодня она уехала к родителям, давно у них не была, а праздничный ужин, конечно, мне оставила, но... его уже нет. Я дам ей знать, и завтра к обеду она уже будет дома и сможет приступить к своим обязанностям.
— Почему же вы не поехали вместе с ней? ‒ удивилась Дженни, беря аккуратно нарезанный хлеб и кусок колбасы. Ножом, слава пуантам, ШиСону пользоваться разрешали.
— Как можно оставить дом без присмотра?! ‒ наигранно возмутился он. Но потому, как передернул плечами, стало понятно, что перспектива ехать в гости к родителям жены радовала его так мало, что он готов был провести праздник в одиночестве.
— Спасибо, ШиСон, ‒ произнес хозяин дома. — Пожалуй, мы перекусим бутербродами и фруктами. ‒ Дворецкий кивнул и поспешил ретироваться, но у выхода его остановил оклик Тэхёна: — Только яйца забери. Уж извини, но их вид портит аппетит даже мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒
Fiksi PenggemarВерите ли Вы в подставу от Деда Мороза и маленького черного кролика? Я - нет. Но именно благодаря им мы с сестрой оказались в другом мире в окружении странных существ. И если она уживется в новом мире, то я... сильно сомневаюсь. Ну кому здесь нужна...