Глава 7

141 16 0
                                    

В замке у нагов...

Если вы когда-нибудь были в серпентарии и вам было некомфортно при виде змеиных тел, то... вы меня все равно не поймете. Одно дело ‒ видеть их за плотным стеклом и выискивать глазами, потому что не всегда они находятся на виду, а другое ‒ идти по замку и бояться споткнуться об огромные хвосты, которые так и норовят попасть тебе под ноги. Конечно, никто специально не пытался сделать подсечки и вообще смотрели с любопытством и беззлобно, но легче от этого становилось ненамного.

Краем глаза заметила, как Дженни с силой вцепилась в локоть Чимина, и поняла, что сделала то же самое с Тэхёном. Встретила его успокаивающий взгляд и смогла ослабить хватку, а то так и синяков мужчине можно наставить.

Нэсси, несмотря на знакомое и привычное окружение, тоже нервничала и чуть приотстала, прячась за нашими спинами.

Еще вчера я и не рассчитывала попасть в это место. Вернее, совершенно не собиралась. Кто я такая, чтобы ехать в гости к родителям Тэхёна? Но после того, как лично разгромила его кухню и провалялась в отключке до раннего утра, просьбу нага съездить с ним и Нэсси к родителям проигнорировать не смогла. По сути, нам с Дженни и оставаться-то было негде. Дом после праздника в нашей компании нуждался в основательном ремонте, а оставлять нас без присмотра в какой-нибудь гостинице мужчины отказались наотрез. К тому же Тэхён заверил, что едем мы ненадолго.

Кто бы знал, как мне было стыдно, когда я поняла, что лично уничтожила большую часть посуды в доме. И ведь даже возместить ущерб сейчас не в состоянии. Остается только удивляться, что Тэхён не выставил меня за порог с напутствием «Чтобы глаза мои больше тебя не видели!» Я очень надеялась, что в доме его родителей таких эксцессов не случится.

«Доме его родителей»... Да если бы я знала, что увижу вовсе не дом и даже не поместье, а самый настоящий замок... Вздохнула. Вряд ли бы что-то поменялось, но я хотя бы не заполучила вывих челюсти, когда, выйдя из портала, увидела перед собой эту громадину. Дженни не вывихнула, но выразилась очень емко и красноречиво. Повторять, правда, такие слова в культурном обществе не стоило, и я только кивнула. А еще очень захотелось нарисовать это великолепие.

Внутри все оказалось не менее впечатляюще и интересно. Когда мы вышли в галерею с огромными мозаичными окнами, через которые ее заливал мягкий утренний свет, у меня перехватило дыхание ‒ настолько там было красиво. Я невольно замедлила шаг, рассматривая прекрасные мозаики: разноцветные цветы, деревья, животных и птиц.

𝚂𝚎𝚛𝚙𝚎𝚗𝚝𝚎𝚛 𝚏𝚘𝚛 𝚗𝚎𝚙𝚘𝚔𝚘𝚛𝚗𝚘𝚢 𝙳𝚢𝚞𝚢𝚖𝚘𝚟𝚘𝚌𝚑𝚔𝚒Место, где живут истории. Откройте их для себя