3 глава 🕊️⛓️🌼

2.8K 196 238
                                    

- Знаешь, иногда так тяжело найти подходящего партнёра - Хван начал медленно расстёгивать свою рубашку, стоя спиной к омеге. - Чтобы и лицо было красивое, и фигура, да и запах классный - неожиданно Ликс почувствовал, как запах табака становится сильнее. Сначала он думал, что это обычные духи, но теперь он понял. Это никакие не духи, а феромоны альфы. - Не люблю кислые или терпкие феромоны, по типу цитруса, яблока или вишни. Мне нравятся более сладкие.

Сняв рубашку, Хёнджин повернулся к парню и начал идти к нему. Не смотря на боль, Феликс начал отползать назад, но его схватили за ногу и потянули к себе.

- Нет, я не хочу! Пожалуйста не надо!!! - хныкал парень.

Альфа навис сверху, прижимаясь носом к чужой шее, чтобы почувствовать феромоны парня. Но тот, как на зло, не хотел их выпускать, да и скорее всего подавители принял.

- Ну же, давай. Не бойся, больно всё равно я тебе не сделаю. А своим телом долг быстро сможешь выплатить - шептал Хён прямо на ухо Феликсу.

Феромоны старшего, стремительно распространялись по всей комнате, кружа голову и забиваясь в лёгкие омеги. Ликс всё таки не смог выдержать такого напора, запах ванили понемногу  начал распространяться по комнате.

Альфа тяжело вдыхал сладкий аромат, давненько он не чувствовал такого наслаждения, лишь от одного запаха.

- Ахуеть, ты мне однозначно подходишь. Не думал, что такие омеги ещё существуют - всё так же шептал Хён.

Он медленно начал целовать чужую шею, а руки бесцеремонно лезли под черную худи, лапая горячими ладонями, холодное тело из за ломки.

Ликс упирался ладонями в крепкие плечи, пытаясь оттолкнуть старшего, но ничего не получилось. Смесь из разных ощущений, перемешалась в теле омеги, боль, паника, страх, дрожь, возбуждение, рвотные позывы, горячка, всё понемногу давило на психику. Заставляя парня словить истерику.

Слёзы градом потекли из глаз Феликса, а дыхание сбилось так, что дышать было тяжело. Но Хёнджина это не особо останавливало.

- Прошу, пе..перестань - ели выдавил из себя младший.

Хён приподнялся, смотря парню прямо в глаза. Его рука аккуратно взяла чужое лицо, слегка сжимая немного впалые щёки.

- Успокойся и дыши, ты что ли не ебался, что так реагируешь? - спокойно спросил альфа, по растерянному и испуганному взгляду парня, всё было прекрасно понят. - Удивительно, так даже лучше. Люблю быть первым во всём.

Подари мне новую Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя